Выберите мессенджер для связи

Эксперт по интернет-маркетингу, SMM и PR
Армен Каладжян

Здравствуйте! Я практикующий эксперт в области SMM, PR и интернет-маркетинга с опытом с 2002 года.

Я называю себя специалистом, а не руководителем или директором, потому что лично занимаюсь проектами всех клиентов, несмотря на то, что у меня есть помощники и другие специалисты. Я "играющий тренер".

Я работаю в маркетинге и PR с 2002 года, в SMM - с 2008. Моим первым клиентом был крупный холдинг «Металлоинвест», где я отвечал за работу со СМИ, продвигал горно-обогатительные комбинаты, известную сеть аптек и исторический отель в центре Москвы. С тех пор я вел проекты в интернете и СМИ более сотни клиентов.
Здравствуйте! Я практикующий эксперт в области SMM, PR и интернет-маркетинга с опытом с 2002 года.

Я называю себя специалистом, а не руководителем или директором, потому что лично занимаюсь проектами всех клиентов, несмотря на то, что у меня есть помощники и другие специалисты. Я "играющий тренер".

Я работаю в маркетинге и PR с 2002 года, в SMM - с 2008. Моим первым клиентом был крупный холдинг «Металлоинвест», где я отвечал за работу со СМИ, продвигал горно-обогатительные комбинаты, известную сеть аптек и исторический отель в центре Москвы. С тех пор я вел проекты в интернете и СМИ более сотни клиентов.
Мои клиенты
Мои клиенты
В моем портфолио интернет-маркетолога медицинские компании, фармацевтика, B2B, стройматериалы, образование, luxury, отели и даже известная сеть стриптиз-клубов и крупнейшее похоронное бюро Москвы. Также у меня есть клиенты из Европы и Израиля.

Всего у меня было около 100 проектов. Вот лишь небольшая часть из них.
В моем портфолио интернет-маркетолога медицинские компании, фармацевтика, B2B, стройматериалы, образование, luxury, отели и даже известная сеть стриптиз-клубов и крупнейшее похоронное бюро Москвы. Также у меня есть клиенты из Европы и Израиля.

Всего у меня было около 100 проектов. Вот лишь небольшая часть из них.
Отель и SPA "Море"
Один из крупнейших и красивейших курортных комплексов в Крыму.

Моя работа: разработка стратегии продвижения в социальных сетях.
Старатели
Один из крупнейших в России производителей строительных смесей.

Моя работа: разработка стратегии, продвижение в Facebook и Вконтакте.
Совтрансавто
Легендарный перевозчик, известный всем, кто родился в СССР и мечтал о путешествиях.
Моя работа: разработка и создание сайта, обновление айдентики, продвижение в Facebook.
Medical On Group
Одна из крупнейших сетей частных клиник в России.

Моя работа: разработка стратегии, комплексное продвижение в Facebook, Вконтакте, Инстаграм и Одноклассниках.
Спикер конференций и автор курсов по SMM и PR
Спикер конференций и автор курсов по SMM и PR
Я спикер известных отраслевых конференций. Также меня приглашают провести мастер-классы и обучающие семинары в разных городах России и СНГ.
Я спикер известных отраслевых конференций. Также меня приглашают провести мастер-классы и обучающие семинары в разных городах России и СНГ.
Мой девиз "Интернет-маркетинг и SMM по-взрослому". Почему?
Секрет в первом слове - "маркетинг". Это очень сложная работа, для успеха в которой нужен опыт, чутье, интеллект и Марс в созвездии Рака.

Существует ошибочное мнение, что социальные сети - только для молодежи, поэтому ими должны заниматься 20-летние. Да. Если вашим клиентам 20 лет, то берите в маркетологи только 20-летних. В остальных случаях, SMM - это работа для взрослых мужчин и женщин.

Лично я работаю с отраслями, где целевая аудитория - это люди 30-50 лет. У них образование, опыт, стандарты, доходы и запросы - все выше среднего. С такими людьми нужно говорить на одном языке, иначе ждет полный провал.
Например, вы много знаете 20-летних, которые посетили 52 страны и более 150 гостиниц по всему миру, чтобы продвигать туризм и качественные отели?

Что может студент или юная девушка знать о дорогой аудиотехнике, продаже профессиональных услуг или IT-решениях, если только это не редкий профессионал?

Опытный взрослый специалист не работает со всеми. Не может себе позволить.

Я не продвигаю косметологов, подгузники или компьютерные игры для "школоты". Это мне неинтересно
и аудитория не моя. Я работаю с теми, кого понимаю.

Маркетинг и PR по-взрослому означает вот что: "Внимание! Работает опытный специалист с пониманием маркетинга и бизнеса. Его аудитория - взрослые, умные и обеспеченные люди".

Если это ваши клиенты и ваш интерес - тогда готов обсуждать детали проекта.


Мой девиз "Интернет-маркетинг и SMM по-взрослому". Почему?
Секрет в первом слове - "маркетинг". Это очень сложная работа, для успеха в которой нужен опыт, чутье, интеллект и Марс в созвездии Рака.

Существует ошибочное мнение, что социальные сети - только для молодежи, поэтому ими должны заниматься 20-летние. Да. Если вашим клиентам 20 лет, то берите в маркетологи только 20-летних. В остальных случаях, SMM - это работа для взрослых мужчин и женщин.

Лично я работаю с отраслями, где целевая аудитория - это люди 30-50 лет. У них образование, опыт, стандарты, доходы и запросы - все выше среднего. С такими людьми нужно говорить на одном языке, иначе ждет полный провал.
Например, вы много знаете 20-летних, которые посетили 52 страны и более 150 гостиниц по всему миру, чтобы продвигать туризм и качественные отели?

Что может студент или юная девушка знать о дорогой аудиотехнике, продаже профессиональных услуг или IT-решениях, если только это не редкий профессионал?

Опытный взрослый специалист не работает со всеми. Не может себе позволить.

Я не продвигаю косметологов, подгузники или компьютерные игры для "школоты". Это мне неинтересно
и аудитория не моя. Я работаю с теми, кого понимаю.

Маркетинг и PR по-взрослому означает вот что: "Внимание! Работает опытный специалист с пониманием маркетинга и бизнеса. Его аудитория - взрослые, умные и обеспеченные люди".

Если это ваши клиенты и ваш интерес - тогда готов обсуждать детали проекта.


Все наши услуги по продвижению
в интернете
Получите бесплатную консультацию и предложение
Выберите удобный способ связи
Close
Задать вопрос или заказать предложение
Telegram
WhatsApp
Messenger
Mail
Мы используем файлы cookies для вашего удобства. Используя наш сайт, вы соглашаетесь на их использование. Чтобы узнать подробности, вы можете ознакомиться с Политикой сайта по обработке персональных данных
Понятно. Больше не показывать.