Например, вы много знаете 20-летних, которые посетили 52 страны и более 150 гостиниц по всему миру, чтобы продвигать туризм и качественные отели?
Что может студент или юная девушка знать о дорогой аудиотехнике, продаже профессиональных услуг или IT-решениях, если только это не редкий профессионал?
Опытный взрослый специалист не работает со всеми. Не может себе позволить.
Я не продвигаю косметологов, подгузники или компьютерные игры для "школоты". Это мне неинтересно
и аудитория не моя. Я работаю с теми, кого понимаю.
Маркетинг и PR по-взрослому означает вот что: "Внимание! Работает опытный специалист с пониманием маркетинга и бизнеса. Его аудитория - взрослые, умные и обеспеченные люди". Если это ваши клиенты и ваш интерес - тогда
готов обсуждать детали проекта.