- "Мы хотим дать рекламу, чтобы посетители покупали наш паркет".
Это то же самое, что сказать: "Мы заказали такси, чтобы прибыть в Париж".
Между рекламой и оптовым заказом паркета примерно такое же расстояние, как между заказом такси и приземлением в Париже. Много промежуточных пунктов. Вот почему я сразу написал, что цель "Купить" неверная, хотя по сути правильная. Да, нужно держать в голове, что будешь богатым и здоровым, но для начала переставайте выпивать и купите абонемент в бассейн.
Все, что дороже шариковой ручки - особенно, в соцсетях - это процесс в несколько касаний с клиентом. Поэтому ставьте реалистичные целевые действия для:
- данного конкретного оффера,
- данной конкретной аудитории,
- данной конкретной рекламы.
В общем, я призываю быть конкретным реалистом. Хотя, будь я неконкретным фантазером, зарабатывал бы, как Тони Роббинс.