Все участники получают дополнительные материалы и инструкции.
Также мы разыграем несколько бонусов: бесплатный аудит ваших страниц и бесплатное продвижение.
Онлайн
Обучение проходит онлайн.
Вы можете участвовать в прямом эфире или смотреть уроки в записи.
Проверьте, подойдет ли вам этот курс
Курс для медиков,
Вы врач любой специальности или руководитель клиники.
Или же вы занимаетесь медицинским маркетингом. В таком случае, тоже присоединяйтесь.
1
которые ценят соцсети,
У вас есть страница в Инстаграм или Фейсбук.
Вы согласны с тем, что в России пациент ищет не клинику, а специалиста. В наше время врачу важно быть авторитетным, известным и даже чуточку популярным. Вы хотите повысить известность и доверие среди будущих пациентов, а соцсети должны в этом помочь.
2
но не получают результата.
Несмотря на ваши старания, не все получается. Подписчики не идут, комментариев почти нет, мало кто интересуется вашей помощью в соцсетях.
Почему одни врачи собирают толпы поклонников, а запись на прием выстраивается в длинную очередь?
3
Вы покупали другие курсы,
Господи, еще один курс про SMM! Сколько можно.
Вы уже видели их десятки. Не считая вебинаров, прямых эфиров, рассылок и "очень полезных статей". Вам кажется, что вы должны уже все знать про соцсети.
4
но они были не для вас.
Почти все курсы про SMM созданы для всех сразу, а значит ни для кого: для врачей, дизайнеров, поваров, финансистов... А еще кажется, что курсы создают маркетологи для маркетологов.
Где же медицинская специфика? Где конкретные рекомендации для врача?! Вам нужны практические навыки для медика, а не "все понемногу о соцсетях".
5
Вот бы найти нормального SMMщика!
Возможно, вы пробовали нанимать помощников, а не продвигаться самостоятельно. Но вас не устроило качество. Или вы не знаете, как оценить работу исполнителя.
Как в принципе найти нормального специалиста и каким образом его контролировать? Сколько ему платить?
6
Если вкратце
В отличие от большинства курсов про соцсети, эта программа создана специально для медиков, с учетом как специфики их работы, так и поведения пациентов. Это практикум для врачей, которые хотят использовать соцсети, а не просто пользоваться ими.
Чему вы научитесь на курсе
Выделяться и получать внимание пациентов. Быть интересными, полезными, важными для целевой аудитории. Мы не такие, как все.
Придумывать идеи и создавать посты, которые пациенты читают и с охотой комментируют или делятся с друзьями. Научимся запускать сарафанное радио.
Настраивать и оформлять свои страницы в Instagram и Facebook. От заголовка - до аватара - до оформления каждого поста, вплоть до контактных данных. Мы поймем, что делать и как наши действия влияют на привлечение пациентов.
Создавать рекламу в соцсетях. Да, это область деятельности не врача, а таргетолога. Но врач должен понимать, как именно работает реклама в соцсетях: от поиска аудитории до выбора картинок. Мы сможем самостоятельно настраивать рекламу или эффективно контролировать исполнителя.
Общаться с аудиторией в соцсетях. Что делать, когда мне пишут "гадости"? А вдруг - плохой отзыв? Как убедить человека записаться на прием? Мы научимся общаться в социальных сетях с разными типами людей, а также доводить пациента до записи на прием.
Экономить время, силы и личные деньги на продвижении. Хорошо тому, кто может выделить 100 000 на SMM и "сидеть" день напролет в Инстаграме! А как быть всем нам? Мы научимся выбирать только те инструменты и приемы, которые приносят известность, внимание и пациентов.
Находить исполнителей, которых не хочется уволить через две недели. Нам не обязательно все делать самостоятельно. Мы сможем находить специалистов за разумные деньги.
Находить полезные связи: с другими врачами, блогерами, руководителями клиник. Результат: нас знают, нас рекомендуют, нас приглашают на работу. Это настоящая стабильность, а не то, что показывают по ТВ.
Если вкратце
Эти знания и навыки приведут нас к росту дохода и стабильности, а не "повышение зарплаты", пенсия и обещание светлого будущего. Используйте соцсети для того, чтобы управлять своей жизнью. Это не пустые слова.
Это живой курс!
Курс ведет лично преподаватель и практик медицинского SMM! Никаких кураторов и других подменных лиц.
Все встречи проходят в прямом эфире по 2 часа в день, всего 7 дней.
Но вы можете посмотреть запись в удобное время, если не успеваете подключиться онлайн.
Дополнительные материалы
Вы получите:
1. Материалы к урокам. 2. Чек-листы. 3. Домашние задания. Проверяет преподаватель.
Вы сможете:
1. Задавать вопросы онлайн или в специальном чате. 2. Общаться с коллегами в чате и обсуждать общие проблемы и достижения.
Программа разработана как для обучения в прямом эфире, так и для самостоятельного обучения в удобное для вас время. На связи с вами будет преподаватель для проверки задания и передачи обратной связи, будет доступен общий чат курса.
16 марта, 16:00–18:00
Основы продвижения врача. Позиционирование
1. Понимаем, как выделиться в соцсетях. Почему одни привлекают внимание пациентов, а другие, даже хорошие специалисты, не очень. Поймем, какие ошибки мы совершаем.
2. Узнаем, что влияет на привлечение внимания: какие элементы и механизмы соцсетей. Подробно изучим примеры коллег и кейсы.
3. Учимся измерять популярность (кроме лайков и подписчиков).
4. Формируем позиционирование врача для соцсетей.
Практическая цель дня: найти и использовать свою уникальность.
Формируем свое позиционирование.
17 марта, 16:00–18:00
Внимание и вовлечение будущих пациентов
1. Подробно изучим посты, плохие и хорошие. Почему одни посты собирают много реакции, а другие - нет.
2. Изучим, из каких элементов состоит хороший пост. Каким образом каждый элемент влияет на продвижение врача.
3. Узнаем про самые актуальные виды контента. Поймем, какие задачи они решают, в каких случаях что использовать. Научимся создавать контент-план.
4. Разберем вовлекающие механики. Научимся "будить" свою аудиторию.
Практическая цель дня: использовать разные посты с умом, чтобы расшевелить аудиторию и привлечь пациентов.
Создаем контент-план.
18 марта, 16:00–18:00
Видео и сторис
1. Все говорят, что видео и сторис "рулят", но как их использовать? Мы поймем, что влияет на эффективность их применения.
2. Рассмотрим ошибки и успешные кейсы.
3. Научимся создавать контент-план видео и сторис.
4. Поймем, как создавать видео бесплатно или с минимальными затратами.
5. Научимся измерять эффективность видео и сторис.
Практическая цель дня: больше не "строчим" сторис бездумно и не снимаем ролики, потому что "так принято". Действуем целенаправленно и с пониманием результата.
Создаем контент-план для видео и сторис.
23 марта, 16:00–18:00
Аудит ваших страниц
Сегодня преподаватель в прямом эфире проводит бесплатный аудит страниц участников:
1. Разберем сильные и слабые стороны.
2. Обнаружим, куда двигаться.
На своем примере и примере коллег вы получите практические рекомендации.
Количество страниц для аудита выявим на предыдущем уроке.
Практическая цель дня: получить рекомендации по развитию своих страниц.
1. Выясним, как именно работает привлечение пациентов в соцсетях.
2. Разберем бесплатные и платные способы привлечения.
3. Поймем, что такое "воронка продаж" и в чем ее особенности в социальной сети.
4. Узнаем, на какие цифры обращать внимание для оценки эффективности продвижения (это также поможет вам лучше контролировать исполнителей).
Практическая цель дня: научиться платным и бесплатным механикам привлечения пациентов.
Создаем свою воронку продаж и свой набор инструментов.
25 марта, 16:00–18:00
Реклама
1. Откроем для себя, как работает реклама в Инстаграм и Фейсбук. Это будут самая свежая информация из первых рук, а не "протухшие" статьи из интернета.
2. Выясним особенности медицинской рекламы в сетях.
3. Поймем, как не сливать бюджет и не позволить это сделать исполнителю.
4. Научимся создавать простые, но эффективные рекламные кампании при небольшом бюджете.
Практическая цель дня: научиться управлять рекламой и получать пациентов с ее помощью.