Мы помогаем компаниям
по трем направлениям маркетинга
Стратегия. Продвижение. Конверсия.
Выберите вариант, который в наибольшей степени отвечает вашим потребностям.
Затем – один из пакетов в рамках выбранного варианта.
I. Стратегия
  • Вопрос:
    Что это? В каких случаях необходимо?
    Ответ:
    Разработка основы вашего маркетинга:
    а) Позиционирование компании или продукта,
    б) Профили целевых аудиторий,
    в) Выбор каналов продвижения,
    г) Конкурентный анализ.

    И многое другое.

    Необходимо на старте любого бизнеса или продукта. А также, когда необходимо выстроить системный маркетинг вместо случайных, "вслепую", экспериментов по продвижению. Также важно при выводе компании на новые рынки или изменениях в конкурентной ситуации.

    Всегда, когда требуется система и осмысленность действий по продвижению.
  • Вопрос:
    Что я получаю?
    Ответ:
    Ясную и простую маршрутную карту продвижения в интернете всей компании или отдельных продуктов. Говоря простыми словами: что делать и почему. От выбора способов выделиться на фоне конкурентов – до выбора бюджета на рекламу, например, в Вконтакте.

    Реализовать маршрутную карту вы можете самостоятельно вместе со штатными специалистами; с помощью выбранного вами агентства; или вместе с нами.
  • Вопрос:
    Какие работы включены в это направление?
    Ответ:
    Мы подготовили четыре варианта сотрудничества: выберите наиболее подходящий. Если затрудняетесь с выбором, свяжитесь с нами.
Перечень услуг
Консультация
Аудит
Новичок (для новых компаний)
Старожил (для компаний с опытом)
Почасовая консультация
Аудит вашего маркетинга (кампаний, сайта и пр.)
Конкурентный анализ
Разработка позиционирования и УТП компании или продукта
Разработка профилей целевых аудиторий
Разработка механики привлечения клиентов
Письменный отчет-инструкция по всем проделанным работам
Остались вопросы по перечисленным пунктам? Свяжитесь с нами.
II. Продвижение
  • Вопрос:
    Что это? В каких случаях необходимо?
    Ответ:
    Практические действия по привлечению клиентов. От запуска рекламы до публикации PR-статей в СМИ, или продвижения Телеграм-канала.

    Необходимо всем всегда и везде, если ваша компания не государственная монополия.

    Мы рекомендуем заказать общую стратегию маркетинга, если у вас ее нет (см. услугу "Стратегия"). В рамках услуги "Продвижение" мы разрабатываем план только по конкретным каналам, например, рекламе в Яндексе и соцсетям.
  • Вопрос:
    Что я получаю?
    Ответ:
    Выбор каналов и разработку плана продвижения. Создание и ведение рекламных кампаний в Яндексе, Google, социальных сетях, Авито и так далее. Маркетинг в социальных сетях. Посевы в Телеграм-чатах.

    Вы получаете:
    а) внимание и интерес целевых аудиторий,
    б) обращения и лиды,
    в) продажи (вам потребуется отдел продаж или менеджер по обработке входящих заявок – на текущий момент мы не занимается собственно продажами и не замещаем отдел продаж компании).
  • Вопрос:
    Какие работы включены в это направление?
    Ответ:
    Мы подготовили четыре варианта сотрудничества: выберите наиболее подходящий. Если затрудняетесь с выбором, свяжитесь с нами.
Перечень услуг
Консультация
Аудит
Просто реклама
Комплексное продвижение
Почасовая консультация
Аудит одного канала продвижения
Настройка и ведение рекламы (Яндекс, Google, соцсети - на выбор)
Перформанс маркетинг (сочетание рекламы и контент-маркетинга). Например, таргетированной рекламы, постов в соцсетях и чат-бота в Телеграм.
PR-материалы (статьи в СМИ, посевы у блогеров или в Телеграм-каналах)
Создание лендингов под рекламные кампании
Письменный отчет по всем проделанным работам
Остались вопросы по перечисленным пунктам? Свяжитесь с нами.
III. Конверсия
  • Вопрос:
    Что это? В каких случаях необходимо?
    Ответ:
    Конверсия – это превращение посетителей сайта или соцсетей в заявки, а заявок – в покупки. Чем выше конверсия, тем эффективнее ваша реклама, ведь при тех же затратах на маркетинг компания зарабатывает больше. Например, увеличение конверсии на сайте с 1% до 2% потенциально повышает прибыльность в 2 раза!

    Работа над конверсией – самое сложное направление маркетинга, но и самое прибыльное в плане финансовых результатов компании.

    Необходимо всегда и всем, но особенно в тех случаях, когда "сайт плохо работает", "реклама не приводит клиентов", "соцсети всего лишь отнимают время", "менеджеры сливают лиды".
  • Вопрос:
    Что я получаю?
    Ответ:
    Повышение эффективности ваших каналов продаж, выраженное в точных цифрах. Например, рост числа заявок на сайте с 3% до 8% от трафика. Снижение стоимости заявки из Директа с 1850 до 1100 рублей. Рост числа обращений в Телеграм с 200 до 500 в месяц.
  • Вопрос:
    Какие работы включены в это направление?
    Ответ:
    Мы подготовили четыре варианта сотрудничества: выберите наиболее подходящий. Если затрудняетесь с выбором, свяжитесь с нами.
Перечень услуг
Консультация
Аудит рекламы или сайта
Создание лендинга / сайта
Перезапуск продвижения
Почасовая консультация
Аудит одного канала продвижения (например, сайта или рекламы Вконтакте)
Разработка с нуля или перезапуск сайта / лендинга
Создание и управление рекламными кампаниями
Перформанс маркетинг (сочетание рекламы и контент-маркетинга). Например, таргетированной рекламы, постов в соцсетях и чат-бота в Телеграм.
PR-материалы (статьи в СМИ, посевы у блогеров или в Телеграм-каналах)
Письменный отчет по всем проделанным работам
Остались вопросы по перечисленным пунктам? Свяжитесь с нами.
Мы эксперты в интернет-маркетинге для IT, B2B-бизнеса, медицины, туризма и образования.
Кому мы помогаем
Наши клиенты не только в России, но и по всему миру.

Мы помогали клиентам из России, Италии, Швейцарии, Финляндии, Израиля, Латвии, Эстонии, Узбекистана, Казахстана, Армении, Южной Кореи, Аргентины и Туниса.

Мы работаем с компаниями, которые предлагают товары и услуги для взрослой (30+) аудитории, как правило, городских жителей с высшим образованием и доходом средним и выше.

То есть, продвижение молодежных комедий или доставки пиццы – это не наш профиль.

Зато медицинских услуг, программного обеспечения, авторских туров, профессиональных курсов и научных разработок – да.
Закажите первую бесплатную консультацию по выбору инструментов продвижения. А также получите индивидуальный расчет.

Выберите удобный способ связи.
Получите предложение
Мы отвечаем в рабочие дни с 10:00 до 20:00
Логотип АК Маркетинг
Мы помогаем компаниям
по трем направлениям маркетинга

Стратегия. Продвижение. Конверсия.
Выберите вариант, который в наибольшей степени отвечает вашим потребностям.
Затем – один из пакетов в рамках выбранного варианта.

Ознакомьтесь с вариантами сотрудничества.
I. Стратегия
  • Вопрос:
    Что это? В каких случаях необходимо?
    Ответ:
    Разработка основы вашего маркетинга:
    а) Позиционирование компании или продукта,
    б) Профили целевых аудиторий,
    в) Выбор каналов продвижения,
    г) Конкурентный анализ.

    И многое другое.

    Необходимо на старте любого бизнеса или продукта. А также, когда необходимо выстроить системный маркетинг вместо случайных, "вслепую", экспериментов по продвижению. Также важно при выводе компании на новые рынки или изменениях в конкурентной ситуации.

    Всегда, когда требуется система и осмысленность действий по продвижению.
  • Вопрос:
    Что я получаю?
    Ответ:
    Ясную и простую маршрутную карту продвижения в интернете всей компании или отдельных продуктов. Говоря простыми словами: что делать и почему. От выбора способов выделиться на фоне конкурентов – до выбора бюджета на рекламу, например, в Вконтакте.

    Реализовать маршрутную карту вы можете самостоятельно вместе со штатными специалистами; с помощью выбранного вами агентства; или вместе с нами.
  • Вопрос:
    Какие работы включены в это направление?
    Ответ:
    Мы подготовили четыре варианта сотрудничества: выберите наиболее подходящий. Если затрудняетесь с выбором, свяжитесь с нами.
Перечень услуг
Консультация
Аудит
Новичок (для новых компаний)
Старожил (для компаний с опытом)
Почасовая консультация
Аудит вашего маркетинга (кампаний, сайта и пр.)
Конкурентный анализ
Разработка позиционирования и УТП компании или продукта
Разработка профилей целевых аудиторий
Разработка механики привлечения клиентов
Письменный отчет-инструкция по всем проделанным работам
Остались вопросы по перечисленным пунктам? Свяжитесь с нами.
II. Продвижение
  • Вопрос:
    Что это? В каких случаях необходимо?
    Ответ:
    Практические действия по привлечению клиентов. От запуска рекламы до публикации PR-статей в СМИ, или продвижения Телеграм-канала.

    Необходимо всем всегда и везде, если ваша компания не государственная монополия.

    Мы рекомендуем заказать общую стратегию маркетинга, если у вас ее нет (см. услугу "Стратегия"). В рамках услуги "Продвижение" мы разрабатываем план только по конкретным каналам, например, рекламе в Яндексе и соцсетям.
  • Вопрос:
    Что я получаю?
    Ответ:
    Выбор каналов и разработку плана продвижения. Создание и ведение рекламных кампаний в Яндексе, Google, социальных сетях, Авито и так далее. Маркетинг в социальных сетях. Посевы в Телеграм-чатах.

    Вы получаете:
    а) внимание и интерес целевых аудиторий,
    б) обращения и лиды,
    в) продажи (вам потребуется отдел продаж или менеджер по обработке входящих заявок – на текущий момент мы не занимается собственно продажами и не замещаем отдел продаж компании).
  • Вопрос:
    Какие работы включены в это направление?
    Ответ:
    Мы подготовили четыре варианта сотрудничества: выберите наиболее подходящий. Если затрудняетесь с выбором, свяжитесь с нами.
Перечень услуг
Консультация
Аудит
Просто реклама
Комплексное продвижение
Почасовая консультация
Аудит одного канала продвижения
Настройка и ведение рекламы (Яндекс, Google, соцсети - на выбор)
Перформанс маркетинг (сочетание рекламы и контент-маркетинга). Например, таргетированной рекламы, постов в соцсетях и чат-бота в Телеграм.
PR-материалы (статьи в СМИ, посевы у блогеров или в Телеграм-каналах)
Создание лендингов под рекламные кампании
Письменный отчет по всем проделанным работам
Остались вопросы по перечисленным пунктам? Свяжитесь с нами.
III. Конверсия
  • Вопрос:
    Что это? В каких случаях необходимо?
    Ответ:
    Конверсия – это превращение посетителей сайта или соцсетей в заявки, а заявок – в покупки. Чем выше конверсия, тем эффективнее ваша реклама, ведь при тех же затратах на маркетинг компания зарабатывает больше. Например, увеличение конверсии на сайте с 1% до 2% потенциально повышает прибыльность в 2 раза!

    Работа над конверсией – самое сложное направление маркетинга, но и самое прибыльное в плане финансовых результатов компании.

    Необходимо всегда и всем, но особенно в тех случаях, когда "сайт плохо работает", "реклама не приводит клиентов", "соцсети всего лишь отнимают время", "менеджеры сливают лиды".
  • Вопрос:
    Что я получаю?
    Ответ:
    Повышение эффективности ваших каналов продаж, выраженное в точных цифрах. Например, рост числа заявок на сайте с 3% до 8% от трафика. Снижение стоимости заявки из Директа с 1850 до 1100 рублей. Рост числа обращений в Телеграм с 200 до 500 в месяц.
  • Вопрос:
    Какие работы включены в это направление?
    Ответ:
    Мы подготовили четыре варианта сотрудничества: выберите наиболее подходящий. Если затрудняетесь с выбором, свяжитесь с нами.
Перечень услуг
Консультация
Аудит рекламы или сайта
Создание лендинга / сайта
Перезапуск продвижения
Почасовая консультация
Аудит одного канала продвижения (например, сайта или рекламы Вконтакте)
Разработка с нуля или перезапуск сайта / лендинга
Создание и управление рекламными кампаниями
Перформанс маркетинг (сочетание рекламы и контент-маркетинга). Например, таргетированной рекламы, постов в соцсетях и чат-бота в Телеграм.
PR-материалы (статьи в СМИ, посевы у блогеров или в Телеграм-каналах)
Письменный отчет по всем проделанным работам
Остались вопросы по перечисленным пунктам? Свяжитесь с нами.
Мы эксперты в интернет-маркетинге для IT, B2B-бизнеса, технологичных компаний. Также в портфолио много медицины и туризма.

Наши клиенты не только в России, но и по всему миру.

Мы помогали клиентам из России, Италии, Швейцарии, Финляндии, Израиля, Латвии, Эстонии, Узбекистана, Казахстана, Армении, Южной Кореи, Аргентины и Туниса.

Мы работаем с компаниями, которые предлагают товары и услуги для взрослой (30+) аудитории, как правило, городских жителей с высшим образованием и доходом средним и выше.

То есть, продвижение молодежных комедий или доставки пиццы – это не наш профиль.

Зато профессиональных услуг, программного обеспечения, оборудования, авторских туров, технологических разработок – да
Получите предложение.

Закажите первую бесплатную консультацию по выбору инструментов продвижения. А также получите индивидуальный расчет.

Выберите удобный способ связи.
Мы отвечаем в рабочие дни с 10:00 до 20:00.