Согласны! Нельзя быть экспертом во всем. Нужно понимать бизнес и его аудиторию. Поэтому мы работаем не со всеми компаниями.
Наиболее сильной экспертизой мы обладаем в направлениях: медицина (в том числе, аппаратная косметология), туризм (в том числе, отели), B2B (услуги и товары для бизнеса), IT, образование, продвижение отдельных специалистов и личного бренда (реальных специалистов, а не блогеров).
С кем мы не работаем: розничная торговля, товары и услуги для молодежи и подростков, мода и одежда, декоративная косметика, шоу-бизнес, блогеры, политические деятели, продукты питания и массмаркет (дешевые товары и услуги) в любой области.
Мы предпочитаю работать с компаниями, чья целевая аудитория – это мужчины и женщины старше 30 лет, с высшим образованием, живущие в крупных городах, относящиеся к среднему классу и выше.