Продвигайте свой медицинский бизнес в социальных сетях по-настоящему
Через 2-3 месяца моей работы вы не узнаете своих страниц.
Из стандартного блога, "как у всех", они превратятся в инструмент маркетинга и PR.
Проверьте, есть ли у ваших страниц
следующие проблемы
  • Мало подписчиков
    Едва набрали 300-600 человек, и то непонятно, кто они.
  • Трафик на сайт
    Если на сайт из соцсетей приходит хотя бы 50 человек в месяц, и на этом спасибо. Про конверсии и говорить нечего.
  • Неактивные подписчики
    На странице 5000-10000 подписчиков, но они никак себя не проявляют: ни лайков, ни сообщений.
  • Аудитория - пустышка
    Кто все эти люди, которые нас хотя бы иногда читают? Как с ними работать? Как заинтересовать услугами?
  • Охват постов "на нуле"
    Вы регулярно публикуете интересные посты, но их видят едва 150-300 человек. А читают ли, не ясно.
  • Нет реакции на посты
    2-5 лайков на пост, да и то - половина от сотрудников. А по случаю комментария можно открывать шампанское. Репосты на вес золота. Пытались проводить конкурсы: или нет участников, или все исчезают после раздачи призов.
Узнали свой случай?
Скорее всего, не один, потому что все эти проблемы взаимосвязаны.

Здравствуйте! Я Армен Каладжян, эксперт в области SMM, PR и интернет-маркетинга с 2002 года. Специализируюсь на продвижении в соцсетях медицины.

"По долгу службы" мне приходится регулярно проводить мониторинг страниц различных компаний в социальных сетях. Я уверен на 100%: с этими проблемами сталкивается подавляющее большинство. Как итог, нет качественных страниц - нет клиентов, заявок и продаж.
Поэтому я разработал программу из шести пунктов, которая кардинально изменит
ваш маркетинг в соцсетях.
Давайте превратим ваши страницы
в маркетинговый актив, где...
  • компания будет отличаться от конкурентов
    Первое правило маркетинга и PR - это "найди свою уникальность". Перестанем вести страницу, как все.
  • людям будет интересно и важно находиться
    Вместо мертвой тишины, комментарии, обсуждения, обратная связь, репосты. Ну и лайки, куда же без них?
  • вместо непонятных "подписчиков" у вас будет лояльная аудитория
    А вы знали, что набор подписчиков - это устаревшая цель? Есть более эффективные способы найти целевую аудиторию.
  • начинается целевой трафик на сайт
    Продавать мы тоже должны, рано или поздно. Так почему бы не настроить работу с соцсетями так, чтобы целевой трафик пошел..
  • мы не будем писать посты "в стол", словно непризнанные гении
    Каждый пост будут видеть и читать сотни и тысячи человек. Без преувеличений.
  • начинаются продажи
    Мы забудем фразу "соцсети не для продаж". Конечно, не для продаж, если делать то же, что и все и так же, как всегда. Не пора ли сменить заезженную пластинку и начать продвижение
    по-взрослому?!
Примеры моих клиентов. Все кейсы мои.
Это скриншоты постов, созданных для разных клиентов
Посты очень читаемы, активны и привлекают клиентов. Вся аудитория строго целевая!

Где было можно, я выделил основные показатели:
- охват целевой аудитории,
- количество реакций на пост,
- количество репостов,
- клики на ссылку (там, где они важны).

Здесь показаны как посты для клиентов (покупателей), так и профессиональный контент для бизнеса / специалистов.

Это лишь несколько примеров из моей практики.

Я твердо знаю и могу доказать, что мои посты получают больше просмотров и реакций, чем посты ~80% компаний в русскоязычных соцсетях.



Все приведенные примеры - это не единичные случаи, а системная работа над страницей клиента: от разработки контент-стратегии до оформления и до точечного продвижения на очень конкретные целевые аудитории.
Желаете выйти "из тени" и развивать маркетинг
в соцсетях? Тогда я предлагаю...
  • разработать для вас стратегию присутствия в этой соцсети
    Повторюсь, первое правило маркетинга и PR - это "найди свою уникальность и предложи ценность". Перестанем вести страницу, как все.
  • вместе с опытным копирайтером создать посты
    Для покупателей и специалистов. Примеры вы видели. Возможны не только текстовые посты, но также видео, фото и инфографика.
  • разработать контент-стратегию
    О чем, как и для кого пишем.
  • активизировать страницу
    Вы получите живую страницу с заинтересованной аудиторией.
  • найти любую целевую аудиторию
    По болезням (для медицины), интересам, должностям, отношению к вашей компании, конкурентам, месту жительства или работы и так далее.
  • настроить рекламу для разных задач
    Известность и репутация компании, посещаемость сайта, получение обратной связи от целевой аудитории, заявки и так далее.
Закажите продвижение, обучение или консультацию
Начните профессиональный маркетинг в социальных сетях. Давайте обсудим ваш проект.
Заполните эту форму, я свяжусь с Вами в течение рабочего дня.
Или позвоните +7 925 126 00 46
Пожалуйста, укажите все данные верно, только в этом случае я смогу обработать вашу заявку. Неполные или недостоверные данные говорят мне о том, что человек не настроен серьезно.

Отправляя данные с помощью этой формы, вы соглашаетесь с
Политикой конфиденциальности и даете Согласие на обработку персональных данных.
Мои клиенты
В моем портфолио интернет-маркетолога медицинские компании, фармацевтика, B2B, стройматериалы, образование, luxury, отели и даже известная сеть стриптиз-клубов и крупнейшее похоронное бюро Москвы. Также у меня есть клиенты из Европы и Израиля.

Всего у меня было около 100 проектов. Вот лишь небольшая часть из них.
  • Pharmline
    Крупный дистрибьютор лекарственных средств, медицинских изделий и вакцин.

    Моя работа: разработка стратегии и комплексное продвижение в Facebook и Instagram.
  • Алгом
    Финско-российский сервис (стартап) доказательной медицины для врачей.

    Моя работа: разработка стратегии, продвижение в Facebook и Вконтакте.
  • MedFIN
    Многопрофильная клиника в Хельсинки (Финляндия).

    Моя работа: разработка стратегии, продвижение в Facebook и Вконтакте.
  • Истра Холидей
    Один из известных загородных отелей в Подмосковье.

    Моя работа: разработка стратегии, комплексное продвижение в Facebook, Вконтакте и Инстаграм.
  • Отель и SPA "Море"
    Один из крупнейших и красивейших курортных комплексов в Крыму.

    Моя работа: разработка стратегии продвижения в социальных сетях.
  • Старатели
    Один из крупнейших в России производителей строительных смесей.

    Моя работа: разработка стратегии, продвижение в Facebook и Вконтакте.
  • Совтрансавто
    Легендарный перевозчик, известный всем, кто родился в СССР и мечтал о путешествиях.
    Моя работа: разработка и создание сайта, обновление айдентики, продвижение в Facebook.
  • Medical On Group
    Одна из крупнейших сетей частных клиник в России.

    Моя работа: разработка стратегии, комплексное продвижение в Facebook, Вконтакте, Инстаграм и Одноклассниках.
Спикер конференций и автор курсов по SMM и PR
Я спикер конференций: SkillMed, Social Media Fest, Russian Media Week, PIR Hotel, Hospitality Industry Forum, Sales 2.0. Также меня приглашают провести мастер-классы и обучающие семинары в разных городах России и СНГ.
Кроме того, я член жюри Всероссийского конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2017 / 2018»
Начните профессиональный маркетинг в социальных сетях. Давайте обсудим ваш проект.
Мы используем файлы cookies для вашего удобства. Используя наш сайт, вы соглашаетесь на их использование. Чтобы узнать подробности, вы можете ознакомиться с Политикой сайта по обработке персональных данных
Понятно. Больше не показывать.