И только после выбора оффера(-ов) мы можем сказать, кто наша целевая аудитория.
- "Наши клиенты - это активные люди с доходом выше среднего, возраст 28-45 лет, живущие в Москве и ближнем Подмосковье".
Это не описание целевой аудитории, а жесть жесткая! Это все и никто. Это абстрактный носитель кошелька, который живет лишь в воображении маркетологов.
Имея на руках определенный вкусный оффер, мы можем быть более конкретными. Например, мне нужно продвинуть тур по бункерам Швейцарии. Кто моя аудитория:
- мужчины, 30-45 лет, которые интересуются историей Второй мировой,
- мужчины и женщины, которые часто ездят в Швейцарию / Альпы и хотят посмотреть что-то новенькое,
- мужчины и женщины, которые любят приключенческие путешествия,
- диггеры,
- участники исторических реконструкций и так далее.
Групп ЦА может быть много. Какая лучше? Покажут результаты рекламной кампании. Может выясниться, что бункеры интереснее женщинам. Главное, при подготовке РК выберите несколько приоритетных групп ЦА и пусть это будет вашей начальной гипотезой.