Не нужно быть маркетологом, чтобы создавать такие посты. В них нет ничего плохого, однако уметь рисовать сторис и заниматься продвижением - все-таки не одно и то же.
Умные цитаты, красивые фотографии и сочные видео - пусть они будут.
Однако мы занимаемся профессиональными сторис, то есть такими постами, которые работают на продвижение компании и продажи, а не просто существуют, потому что "так надо".
Это пример простого профессионального stories врач-эндокринолога, который продвигает собственные курсы.
В этом сторис есть стратегия, смысл, ценность для клиентов.
В данном случае, это ролик с продолжением, к которому добавлены опросы для получения обратной связи.
Создание профессиональных сторис требует немного больше времени и сил на генерацию идей, зато это оправдано с точки зрения бизнеса.
Это пример профессионального stories реабилитационного центра.
Показан реальный прогресс пациента.
Если вы не блогер и не салон красоты, то вашей аудитории нужны не цитаты и не красивые картинки с первоклассным дизайном, а продуманный сюжет и содержание.
Это пример профессионального stories для курсов по нутрициологии.
Серия постов, фактически, инфографика с продолжением. Здесь описан кейс пациента нутрициолога.
Да нет, все-таки мы тоже любим, когда все красиво.
Однако для нас на первом месте в stоries - это:
1. полезная информация; 2. ценность для клиента; 3. ценность для бизнеса; 4. продуманность с точки зрения маркетинга, а не "давайте делать по 5 сторис в день".
Стоимость разработки stories для Инстаграм и других соцсетей - от 700 рублей.
Для получения финального расчета и консультации по продвижению в сторис свяжитесь со мной любым удобным для вас способом.
Мы используем файлы cookies для вашего удобства. Используя наш сайт, вы соглашаетесь на их использование. Чтобы узнать подробности, вы можете ознакомиться с Политикой сайта по обработке персональных данных