Создам и продвину ваш личный бренд
в Facebook, LinkedIn и Вконтакте
Предложение только для бизнеса: специалистов, руководителей,
владельцев, независимых экспертов и фрилансеров.
С шоу-бизнесом и блогерами не работаю.
У каждого из нас есть страницы в соцсетях. Лишь немногие используют их для продвижения
себя в качестве эксперта или ценного сотрудника.
Почему личный бренд в сети важен?
  • Поиск работы
    Хедхантеры и сотрудники HR-отделов просматривают профили соискателей. Содержание и качество страниц влияют на оценку кандидата.
  • Репутация эксперта
    Для продажи многих услуг, особенно В2В, важно не только БЫТЬ, но и ПРОСЛЫТЬ знатоком своего дела. В маркетинге сложных и/или дорогих продуктов репутация и известность не менее важны, чем мастерство и опыт.
  • Поиск партнеров и инвесторов
    "С нуля", не имея широкой известности, сложно найти того, кто поверит в тебя, станет партнером или инвестирует в проект. Профиль в соцсетях помогает понизить или снять полностью "барьер недоверия".
  • Продвижение бизнеса
    Для многих бизнесов личность руководителя имеет особую ценность. Это помогает в привлечении клиентов. Например, в медицине важно доверие к конкретному врачу. В стартапе - к основателям.
  • Поиск первых клиентов
    Если вы предоставляете В2В-услуги, а клиентской базы и репутации на рынке пока нет, то качественный профиль поможет в получении первых заказов.
  • Интерес СМИ и блогеров
    Вместо того, чтобы платить СМИ и блогерам за упоминание своей компании или персоны, можно получать публикации бесплатно. Личность, известность и социальные связи внутри соцсетей очень помогут в достижении такой цели.
Узнали свой случай?
Я хорошо ориентируюсь в этом вопросе. Ведь мой бизнес тоже начался с выстраивания репутации и известности. Лично я в 2008 году начал с блога: в то время социальные сети не были настолько развитыми для целей продвижения.

Сейчас большая часть моих клиентов приходит из Facebook, и все благодаря моей активности в личном профиле. Я типичный представитель малого В2В-бизнеса, который научился использовать соцсети для продвижения и продаж. Все это я прошел сам.
Я не только научу вас теории, но также на практике помогу создать и продвинуть качественную личную страницу, которая решает любую вашу задачу: от поиска работы до продвижения бизнеса.
Например, этот пост принес мне трех новых клиентов. Конечно, не сразу, а в течение нескольких месяцев, но текст работает!

Я написал его за 30 минут, разместил бесплатно и заработал ... очень и очень приличную сумму.

Кроме того, меня пригласили выступить на четырех онлайн-конференциях (онлайн из-за коронавируса). Конференции тоже принесли заявки (на момент написания этого текста идут переговоры).

Во многих бизнесах, особенно в В2В, для клиента ккрайне важен "контакт" с экспертом и доверие к нему.

Активность в личном профиле - это очень близкий радиус контакта. И - что важно! - намного более эффективный и заслуживающий доверие, чем официальный сайт.

Так выглядит основная фотография моего личного профиля.

Почему? Это не случайный выбор, в нем есть "задумка".

Я редко что делаю на своей странице "просто так". И никому не советую, когда цель - продвижение личного бренда.

Если вам интересно, почему я выбрал такой коллаж, добавляйтесь в друзья, пообщаемся.

Личный бренд в соцсети - это не обман, не фальшивка. Это то, что вы хотите сказать своей целевой аудитории.

Вы выбираете, с кем хотите общаться (ваша целевая аудитория) и о чем общаться (ваше позиционирование и бренд).
Поэтому личная страница как личный брендинг - это выбор взрослого осознанного человека, у которого есть ценности и цели. А "просто так" свои страницы способны вести даже дети.
Когда я говорю, что помогу создать и продвинуть личный бренд в соцсетях, что имеется в виду?
  • разработаю с вами стратегию
    Кто вы в социальных сетях? Какие задачи решаете? Какую аудиторию желаете найти? Как добиться своих целей? Все четко и по шагам.
  • помогу с публикациями
    Мы можем вместе с вами создавать некоторые посты для личной страницы, например, 1-2 раза в неделю. Или я помогу вам с выбором тем и формата постов, стану ментором, а вы займетесь постингом самостоятельно.
  • правильно оформлю страницу
    От выбора основной фотографии до описания экспертизы и опыта работы.
  • найду друзей
    Я умею находить френдов из числа вашей целевой аудитории. Нужно привлечь эйчаров или руководителей клиник и добавить в друзья? Да, сделаем! Методы исключительно "белые", никакого спама!
  • создам контент-план
    Про что пишем, а про что - лучше не надо? Какие посты и фотографии стоит удалить? Как писать? Как часто? Нужны ли видео и как их создавать?
  • создам и продвину безнес-страницу
    В соцсетях есть два формата персональной страницы: личная и бизнес. Мы все начинаем с личной. Бизнес - это новая ступень. Она предлагает очень широкие возможности для продвижения бренда и бизнеса. У меня тоже есть две страницы.
Пример моего клиента, известного тренера ораторского искусства.
Пост про "денег нет, но вы держитесь".

Политика - дело не только тонкое, но и скользкое. Часто подмывает на своей странице вылить эмоции. Но лучше не делать того, о чем можно пожалеть.

В таких случаях важно не просто поднять хайповую тему, а "привязать" ее к своему бренду и бизнесу.

Коммуникация от имени личного бренда в соцсети должна быть не случайной, а осмысленной.

В этом посте мы постарались показать, в чем заключаются ошибки Медведева как спикера.



В этом посте в деталях разбираемся в вопросе, как Путин, Медведев и Буш по разному реагируют на агрессию.

В друзьях у клиента представители целевой аудитории, которых мы искали целенаправленно.

Пример продвижения специалиста по рекрутингу.

Вместе с клиентом мы выбирали темы, создавали посты и продвигали на целевые аудитории (в данном случае, top- и middle-менеджеров международных компаний).

Здесь выделены: охват, количество реакций, комментариев, репостов и кликов на ссылку автора.

Пример продвижения руководителя стартапа для медицинских компаний.

Здесь выделены: количество лайков, комментариев и репостов.

Пример продвижения главного врача клиники.

Здесь выделены: охват, количество реакций, лайков, комментариев и репостов.

Вопрос:
А разве я не могу вести свои страницы самостоятельно?
Ответ:
Конечно, можете. Моя цель как специалиста - вывести клиента в самостоятельно плавание. Ее можно достичь в течение 3-6 месяцев.

Для начала многим из нас не хватает знаний и опыта в PR, контент-маркетинге и использовании актуальных механик соцсетей. По этой причине совершается немало ошибок и бесплодных активностей.
За несколько месяцев я помогу вам освоить соцсети в качестве инструмента личного брендинга.
Вопрос:
Какова стоимость такой услуги?
Ответ:
Как вы понимаете, цена формируется индивидуально. Она зависит от текущей ситуации с личным брендом, сферы деятельности и целей.

Стартовый бюджет на работу в одной соцсети - 39 000 рублей.

Для того, чтобы получить индивидуальное предложение, напишите мне в Мессенджер Facebook или оставьте заявку по ссылке ниже. Обсудим ваши задачи.
Закажите продвижение, обучение или консультацию
Начните профессиональный маркетинг в социальных сетях. Давайте обсудим ваш проект.
Заполните эту форму, я свяжусь с Вами в течение рабочего дня.
Или позвоните +7 925 126 00 46
Пожалуйста, укажите все данные верно, только в этом случае я смогу обработать вашу заявку. Неполные или недостоверные данные говорят мне о том, что человек не настроен серьезно.

Отправляя данные с помощью этой формы, вы соглашаетесь с
Политикой конфиденциальности и даете Согласие на обработку персональных данных.
Мои клиенты
В моем портфолио интернет-маркетолога медицинские компании, фармацевтика, B2B, стройматериалы, образование, luxury, отели и даже известная сеть стриптиз-клубов и крупнейшее похоронное бюро Москвы. Также у меня есть клиенты из Европы и Израиля.

Всего у меня было около 100 проектов. Вот лишь небольшая часть из них.
Отель и SPA "Море"
Один из крупнейших и красивейших курортных комплексов в Крыму.

Моя работа: разработка стратегии продвижения в социальных сетях.
Старатели
Один из крупнейших в России производителей строительных смесей.

Моя работа: разработка стратегии, продвижение в Facebook и Вконтакте.
Совтрансавто
Легендарный перевозчик, известный всем, кто родился в СССР и мечтал о путешествиях.
Моя работа: разработка и создание сайта, обновление айдентики, продвижение в Facebook.
Medical On Group
Одна из крупнейших сетей частных клиник в России.

Моя работа: разработка стратегии, комплексное продвижение в Facebook, Вконтакте, Инстаграм и Одноклассниках.
Pharmline
Крупный дистрибьютор лекарственных средств, медицинских изделий и вакцин.

Моя работа: разработка стратегии и комплексное продвижение в Facebook и Instagram.
Алгом
Финско-российский сервис (стартап) доказательной медицины для врачей.

Моя работа: разработка стратегии, продвижение в Facebook и Вконтакте.
MedFIN
Многопрофильная клиника в Хельсинки (Финляндия).

Моя работа: разработка стратегии, продвижение в Facebook и Вконтакте.
Истра Холидей
Один из известных загородных отелей в Подмосковье.

Моя работа: разработка стратегии, комплексное продвижение в Facebook, Вконтакте и Инстаграм.
Спикер конференций и автор курсов по SMM и PR
Начните профессиональный маркетинг в социальных сетях. Давайте обсудим ваш проект.
Мы используем файлы cookies для вашего удобства. Используя наш сайт, вы соглашаетесь на их использование. Чтобы узнать подробности, вы можете ознакомиться с Политикой сайта по обработке персональных данных