Логотип АК Маркетинг

Как правильно настроить рекламный кабинет
в Facebook: пошаговая инструкция

В 2021 году процесс запуска таргетированной рекламы усложнился. Интерфейс Фейсбука никогда не был интуитивно понятным и удобным, а новые правила добавили головной боли таргетологу.

Неправильно настроенный кабинет не позволит запускать некоторые виды рекламы, а может и привести к блокировке аккаунта.

Моя инструкция предназначена для начинающих таргетологов и предпринимателей, которые сами настраивают рекламу.
Порядок действий вкратце
1. Открываете рекламный бизнес-аккаунт по ссылке https://business.facebook.com
2. Добавляете в этот аккаунт людей, которые будут работать с рекламой.
3. Добавляете партнеров, если это необходимо.
4. Добавляете свои:
- страницы в Фейсбук;
- аккаунты Инстаграм;
- номер WhatsApp, если имеется WhatsApp Business;
- рекламные аккаунты.
5. Добавляете пиксель и устанавливает его на сайт.
6. Добавляете и подтверждаете домен своего сайта.
7. Добавляете способ оплаты.
8. Включаете двухфакторную аутентификацию.
9. Настраиваете конверсии с помощью пикселя.

Уфф... Кажется, все. Теперь можно переходить к созданию аудиторий и настройке рекламных кампаний.
Добавляем людей
Так выглядит раздел Настройки рекламного кабинета. Попасть в нее можно, кликнув на шестеренку в нижней левой части экрана.

"Люди" - это те, кто является администратором рекламного аккаунта или работает в нем в качестве исполнителя / сотрудника.

Обычно я запрашиваю доступ администратора, чтобы не дергать клиента по разным поводам.

Добавленного человека можно удалить. Это может сделать другой админ.

Для добавления кликаем по синей кнопке и указываем мейл человека, привязанный к его аккаунту в Фейсбуке.

Ему на почту придет приглашение.

Так выглядит всплывающее окошко для приглашения людей.

Как видите, по умолчанию Доступ администратора отключен.

Очевидно, что если вы сами настраиваете рекламу и нет других сотрудников, ответственных за таргетинг, то никого добавлять не нужно.

Добавляем аккаунты
Далее добавляете свою бизнес (а не личную!) страницу в Facebook.

Кликаем по синей кнопке и указываем ссылку.

Далее нужно настроить доступ Людей или Партнеров к выбранной странице (-ам).

Для этого кликаем по ссылкам сверху "Добавить людей" или "Назначить партнеров". Список получивших доступ будет показан справа.

Другой вариант: при работе с агентствами или фрилансерами можно добавить людей в качестве Партнеров.

Далее добавляете свою бизнес (а не личную!) страницу в Facebook.

Кликаем по синей кнопке и указываем ссылку.

Далее нужно настроить доступ Людей или Партнеров к выбранной странице (-ам).

Для этого кликаем по ссылкам сверху "Добавить людей" или "Назначить партнеров". Список получивших доступ будет показан справа.

Во всплывающем окне выбираем Человека или Партнера и отмечаем, что он может делать с этой страницей (фактически, задаем уровень доступа).

Добавляем рекламные аккаунты.

Вы можете добавить Личный рекламный аккаунт, который есть у всех, кто хоть раз запускал рекламу.

Также можете создать новый аккаунт. Количество рекламных аккаунтов ограничено: 1-5, как правило. Не создавайте аккаунты впрок, потому что Фейсбук периодически блокирует неактивные акки.

Далее назначаете Людей или Партнеров по тому же алгоритму.

Кроме этого, здесь следует добавить Объекты. Я этой настройкой пока не пользуюсь.

Добавьте страницу в Инстаграм. Схема та же. Для добавления Людей и Партнеров войдите в Инсту, нажав кнопку "Войти".

Добавьте номер Вотсап, если у вас есть Бизнес Вотсап и вы планируете вести рекламу на этот мессенджер.

Требуется указать номер телефона, и если вас нет в бизнес-версии WhatsApp, появится предупреждение.

Вотсап Бизнес - это отдельное приложение. Скачивается в магазине приложений или здесь https://www.whatsapp.com/business/?lang=ru

Пиксель и домен
Пиксель требуется, чтобы отслеживать и сохранять в базу ретаргетинга посетителей вашего сайта. А также для анализа эффективности рекламы с трафиком и конверсией на сайте.

Подтверждение домена - новое требование ФБ. Без подтверждения нельзя настроить пиксель и вести рекламу с целью Конверсия (то есть, на заявки и продажи).

В обоих случаях вы получаете от ФБ код, который следует установить на сайте.

Не забудьте и здесь назначить Людей и/или Партнееров для пикселя.

Настройка пикселя и способы установки - отдельная большая тема, которую я здесь освещать не буду.

Домен настраивается в разделе "Безопасность бренда".

Так же,
- кликаете по синей кнопке,
- указываете адрес сайта,
- получаете код,
- устанавливаете его на сайте,
- а затем - не забудьте - в этом же разделе, под полученным кодом нажимаете кнопку "Подтвердить".

Если код установлен верно, то под URL появится подпись "Подтвержден", как на этом скриншоте.

Оплата
Вы можете добавить способы оплаты (обычно, это кредитка), единые для вашего бизнес-аккаунта.

Впрочем, вы можете добавить способ оплаты для каждого рекламного аккаунта в отдельности.

Это можно сделать в разделе Ads Manager - Биллинг - Настройки платежей.

Частая ошибка: при первом добавлении способа оплаты доллары не меняют на рубли.

Укажите российский рубль, иначе ваши расчеты будут в долларах и вся статистика по рекламе будет в американской валюте, что неудобно.

Помните, что при указании страны "Россия" вы платите 20% НДС со всех расходов на рекламу. Процент плюсуется в момент списания денег с вашей карты, хотя в самой статистике рекламы (рекламном кабинете) расходы показаны без НДС. Жутко неудобно и неприятно.

Многие хитрецы указывают такую связку: Украина (сейчас там нет НДС с рекламы) + Рубль.

Пока это работает, но решение под вопросом в плане безопасности рекламного кабинета. Есть мнение, что из-за таких схем могут быть блокировки.

Карту МИР использовать нельзя. Корпоративный р/с подключить нельзя.

Двухфакторка
Подключите двухфакторную аутентификацию, то есть двойную защиту аккаунта.

При входе с нового браузера или IP вам нужно будет ввести код помимо обычного пароля.

Код приходит в СМС или можно скачать приложение Google Authenticator. В приложении привязываете свой аккаунт и далее там будут коды, которые обновляются каждые 30 секунд. Вводите тот, что действует в текущий момент.

Двухфакторка - не обязательное требование, однако уже были блокировки рекламных аккаунтов без них! Поэтому лучше включить.

Подтверждение компании пока тоже не обязательно, но изредка ФБ требует ее подтвердить. Придется отправлять регистрационные данные своей фирмы. Я пока не трогаю эту настройку.

Пиксель и конверсии
Все, ваш рекламный кабинет в целом настроен.

Осталось настроить пиксель, добавив конверсии. Некоторые типы конверсий появляются автоматически.

Однако, если вы хотите отслеживать конкретные действия на конкретных страницах, то заходите в Events Manager и далее выбирайте вкладку "Измерение на основе агрегированных данных о событиях".

Ничего не понятно? ))

Настройка пикселя - целое искусство-наука. Может, я об этом напишу.

Или обращайтесь ко мне, я настрою ваш кабинет, рекламу и
проведу профессионально подготовленную рекламную кампанию.
Армен Каладжян,
SMM и PR с 2002 года
Получите предложение по таргетингу
или закажите консультацию
Заполните эту форму, я свяжусь с Вами в течение рабочего дня.
Или позвоните +7 925 126 00 46 (WhatsApp / Telegram)

Или же напишите о своих задачах на e-mail ak.clients@ak-marketing.ru


Пожалуйста, укажите все данные верно, только в этом случае я смогу обработать вашу заявку. Неполные или недостоверные данные говорят мне о том, что человек не настроен серьезно.

Отправляя данные с помощью этой формы, вы соглашаетесь с
Политикой конфиденциальности и даете Согласие на обработку персональных данных.
Мы используем файлы cookies для вашего удобства. Используя наш сайт, вы соглашаетесь на их использование. Чтобы узнать подробности, вы можете ознакомиться с Политикой сайта по обработке персональных данных
Понятно. Больше не показывать.