Или лендинги под продукт отсутствуют вовсе, а информация о нем спрятана или случайным образом распределена по всему сайту. Клиенту сложно сориентироваться и собрать из разрозненных элементов цельную картину.
На сайт приходят посетители, однако конверсия - превращение трафика в заявки - едва достигает 1%, но, как правило, она еще ниже: 0,02 - 0,4% от общего числа посетителей.
Сайт не появляется в результатах поиска на выгодных позициях по запросам, связанным с данным продуктом.
Перечень ошибок можно продолжать. Если вы не уверены в своем сайте, не спешите выделять от 100 000 рублей (а скорее, от 300 000) на новый сайт! Проведите детальный аудит, который выявит слабые стороны и предложит пути их устранения.
Про создание и улучшение сайта можно узнать здесь.