Неудивительно, что в интернет-маркетинге больше всего ошибок совершается в соцсетях (и еще в создании сайтов и SEO).
Встречайте: Хит-парад ошибок-2021, которые чаще всего встречаются на страницах клиник и медкомпаний.
Содержание страниц - На странице слишком много говорится о клинике, и слишком мало о проблеме («боли») клиента. Постоянное «мыкание»: мы делаем то-то, у нас такие-то врачи, мы устраиваем такие-то акции и так далее. Мало актуальных и полезных советов пациентам.
- Очень непривлекательное оформление страницы и постов. Фотографии плохого качества и неправильного формата. Кроме того, довольно часто встречаются «очень медицинские» фотографии, например, изображения неухоженных зубов или болячек. Врачи привыкли к таким картинкам, но пациенты не готовы смотреть на это регулярно.
- Очень много рекламы. Каждый второй пост – это прямолинейная и назойливая попытка продать услугу. Такие страницы воспринимаются как рекламный спам, вроде бесплатных газет, которыми мусорят в подъездах.
- Нет однозначного и понятного позиционирования клиники в соцсетях: в чем ее отличия, уникальность, преимущества? Почему пользователи соцсетей должны обращать внимание на клинику и ее посты?
- Неправильное использование хэштегов. Слишком много хэштегов на один пост. Такие посты воспринимаются как спам.