А значит давайте накинем еще:
- Интерактив, а в частности проведение конкурсов.
При условии 1 конкурса в месяц с самой простой механикой "получи приз за репост", накинем сюда время на отслеживание эффективности в текущем режиме, подведение итогов, нивелирование негатива от недовольных. Допустим, все было хорошо, и заняло у нас это дело часов 5.
Ой, вы, кстати, заложили бюджет на рекламу? Как не знали? Как думали, что оно само продвинется? Э, батенька, идите учите матчасть. Само только дерьмо в проруби болтается.
Короче. У нас есть мифический бюджет на рекламу. Не важно сколько. Важно, что рекламу эту надо настроить, чтобы она решала наши задачи. Вот тут я снова сделаю ремарку про главную обязанность сммщика - думать. Короче, эта настройка занимает от 1,5 часов до 20 часов в месяц. Да, не надо такие глаза делать, говорю же, от цели зависит и объема рекламы. Возьмем средний показатель - 10 часов в месяц.
- Мы идем по самому простому пути, да, поэтому давайте сразу про аналитику и закончим.
Вот если у вас человек с головой, то он аналитику будет смотреть каждый день. И корректировать ваш идеальный план, чтобы он еще более лучше работал. И это занимает, ну минимум минут 30 в день. А если в месяц, да с итоговой отчетностью, да с рекомендациями, так огого - это все 20 часов.
- А еще нормальный сммщик раз в час мониторит комменты, сообщения, профильные группы и все такое. Дадим ему на это ну минимум полчаса в день тоже. И вот еще 15 часов
Теперь считаем еще раз:
35 часов на постинг + 5 на интерактив + 10 реклама + 20 аналитика + 15 мониторинг = 85 часов в месяц.