прочтите перед тем, как заказать smm

Почему социальные сети не работают?

Сейчас сложно найти компанию, которая не попробовала продвижение в соцсетях. Как минимум, страница Вконтакте есть у многих.

Многие пробы заканчиваются разочарованием, нам говорят:

- «Мы что-то делали, результатов никаких не было - соцсети не работают» или

- «Да, у нас есть страница, эффекта ноль – соцсети не для нас».

Интернет не работает?

Я мониторю страницы многих компаний. Например, я второй год подряд вхожу в жюри Всероссийского конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2018».

И скажу вам откровенно: эти люди совершенно правы. 80% страниц компаний абсолютно, катастрофически бесполезны. Если их закрыть – мир станет лучше и чище. К сожалению, это горькая правда.

Дальше – хуже. Возьму в качестве примера медицинский SMM.

  • Около 2\3 сайтов клиник (по нашей приблизительной оценке) – почти не продают. Они плохо привлекают пациента.
  • Реклама в Яндекс.Директ (контекстная реклама) медицинских услуг слишком дорогая. У многих компаний (в этом случае точнее сказать не можем) затраты на контекст не окупаются.
  • Не менее 20% потенциальных пациентов «срываются» на этапе звонка в клинику, так и не став клиентами.

Что же получается?

  • Соцсети бесполезны.
  • Сайты не работают.
  • Реклама не окупается.
  • Телефонные звонки – пустая трата времени.

Конечно, нет. Возьмем социальные сети.

Это всего лишь «место в интернете», где толпится очень много людей, особенно в возрасте (детей не берем) 18-40 лет. Со временем верхняя планка будет только расти. Сказать, что SMM (маркетинг в соцсетях) не работает – это заявить, что «место, где много наших потенциальных клиентов - бесполезно».

Проблема не в месте и не в какой-то зоне интернета. Проблема в том, как компания приходит туда и как она себя ведет.
3 маркетинговые причины неработающего SMM
Наверняка, вы слышали, что в соцсетях важно увлекать людей, проводить конкурсы и опросы и так далее. На самом деле, все это «цветочки», мишура. Продвижение в соцсетях – это маркетинг, а не шоу-бизнес и не бесплатная анимация.

Поэтому, как маркетологи, мы обращаем внимание на самые фундаментальные причины неудач. Их больше, чем 3. Но для начала давайте разберем самые распространенные.


Низкий охват целевой аудитории

Почему-то многие думают, что достаточно открыть страницу и вывешивать там посты, как все обратят на нее внимание. Пойдут лайки, комментарии, звонки. А ничего не происходит.

Первая и самая базовая причина – отсутствие охвата. Попросту говоря, никто не видит эти посты. В 100% случаев, когда говорят «Соцсети не работают», надо посмотреть на охват. Обязательно там будет проблема.

В соцсетях, как и в интернете – миллионы людей. Но также миллионы страниц и миллиарды постов. Мы все знаем, что сайты нужно продвигать. Точно так же следует продвигать свою страницу и увеличивать охват. Для этого существуют разные инструменты SMM.


Низкое вовлечение

Охват – первый шаг к результату. Второй шаг – интерес и активность аудитории, которая, наконец, увидела нашу страницу и посты.

Скучные тексты, примитивное и неудобное оформление, навязчивая реклама, некрасивые блеклые фотографии – все это убивает интерес на корню.



Сравните 2 поста от медицинских компаний.

Почему пост, который слева, я считаю некачественным? Вот лишь несколько причин:

  • Отсутствие цепляющего внимание заголовка
  • Отсутствие форматирования текста. Читать этот сплошной блок сложно.
  • Неприятное содержание фотографии. Выходя в соцсеть важно отключить в себе медика. Специалисты привыкли к таким изображениям, но обычные люди хотят видеть привлекательные, а не шокирующие иллюстрации. Это одна из причин, почему соцсетями должны заниматься люди со стороны.

Что касается последнего пункта, то в медицине много ярких исключений. Нередко врачи и клиники показывают на своих страницах самую "жесть". И это работает. Но делать это следует с умом.
Нет работы по привлечению трафика на сайт

Для того, чтобы люди заходили на сайт клиники мало просто повесить ссылку в описании страницы. Недостаточно указывать ссылки в самих постах.

Для привлечения посетителей из соцсетей важно правильно оформить пост:

  • заголовок,
  • текст,
  • и – главное – выбрать формат поста, который стимулирует клики и переходы.
Пример поста, который оформлен правильным способом для повышения числа кликов, в данном случае на страницу клиники в Youtube

Армен Каладжян,
SMM и PR для медицины, В2В, сложных или дорогих товаров и услуг
Получите актуальный план продвижения в соцсетях
или закажите консультацию
Заполните эту форму, я свяжусь с Вами в течение рабочего дня.
Или позвоните +7 925 126 00 46 (WhatsApp / Telegram)

Или же напишите о своих задачах на e-mail ak.clients@ak-marketing.ru


Пожалуйста, укажите все данные верно, только в этом случае я смогу обработать вашу заявку. Неполные или недостоверные данные говорят мне о том, что человек не настроен серьезно.

Отправляя данные с помощью этой формы, вы соглашаетесь с
Политикой конфиденциальности и даете Согласие на обработку персональных данных.
Мы используем файлы cookies для вашего удобства. Используя наш сайт, вы соглашаетесь на их использование. Чтобы узнать подробности, вы можете ознакомиться с Политикой сайта по обработке персональных данных