Как непрофессионалы обманывают заказчика и продают ему "овец"?
Каждая компания, которая начинает продвижение в соцсетях, рассчитывает получить клиентов. А вместо этого ей нередко подсовывают «овец». Кто это и почему мы советуем держаться подальше от «овцеводов»?
«Овцы» – фальшивые подписчики страницы в соцсетях. Это мертвая «аудитория», которая не интересуется компанией и ее услугами. Это липовые лайки и комментарии к публикациям в соцсетях.
Кто такие "овцеводы"?
Выбирая подрядчика на работу в сетях, заказчик обычно интересуется: «Сколько подписчиков мы получим в месяц? Сколько лайков?» Ведь кто такие подписчики? Это реальные или потенциальные клиенты, которые интересуются отелем или рестораном, смотрят его новости и в целом настроены лояльно по отношению к компании и ее услугам. Значит, подписчиков мало не бывает!
Вот здесь-то и появляются недобросовестные фрилансеры или агентства, торговцы «овцами». Они обещают как можно больше за как можно меньшую сумму: 3 000 - 5 000 -10 000 подписчиков в месяц за 1 000 – 3 000 рублей для «овцеводов» не вопрос!
Такое отношение, будто подписчики - это не живые люди, которые добровольно и осознанно подписываются на обновления компании. Словно это поголовье, которое продают и покупают оптом, за количество душ, а точнее, голов.
Живых людей нужно убеждать, заинтересовать, увлекать, чтобы они стали подписчиками и клиентами. Даже один комментарий дается с трудом: нужен креатив, умение общаться с людьми, знание психологии пользователя соцсетей. Это кропотливая работа для профессионала.
С «овцами» все намного проще: точное количество можно гарантировать в определенные сроки и по очень низкой цене. Некоторые фрилансеры и агентства дают такие обещания сходу, на первой же встрече с клиентом, еще толком не изучив компанию, клиентуру и цели заказчика.
Где берут "овец"?
Мы знаем, откуда берутся клиенты: они находятся в соцсетях, общаются между собой. И наша задача – зацепить их внимание и убедить стать подписчиками и клиентами.
Откуда берутся «овцы» и почему они так дешево стоят? Все просто! В интернете есть специальные сайты-биржи, где можно буквально купить подписчика, хоть 100 000 голов. Стоимость одного такого купленного подписчика: от 50 копеек до 6 рублей.
Происходит это по такой схеме:
• Вы заходите на биржу и даете задание: хочу 1000 подписчиков примерно с такими параметрами (пол, возраст, география).
• Платите нужную сумму, например, 3000 рублей.
• Биржа раздает задания тем, кто на ней зарегистрирован. Эти люди подписываются на страницу заказчика и получают гонорар: 30-60 копеек за одну подписку или даже меньше.
Так страница клиники получает якобы живых реальных подписчиков. А на самом деле, это абсолютно мертвая, нецелевая и незаинтересованная аудитория. Эти люди один раз зайдут на страницу, чтобы подписаться за копейку, и больше вы их никогда не увидите. Распространенный термин для таких липовых подписчиков – «оферы». Но мы используем слово «овцы», потому что они продаются и пригоняются стадом, головами, как на картинке.
Представьте человека, который зарабатывает себе на пиво и чипсы по 30 копеек, кликая по разным ссылкам в интернете. Скорей всего, это школьник или бедный студент, или скучающая домохозяйка, которой не хватает на элементарные вещи. Вы уверены, что это будущий гость вашего заведения?
Точно так же закупаются фальшивые лайки и комментарии. Наверняка, вы встречали такие комментарии, особенно много их в Инстаграм и Вконтакте: «Круто!», «Очень познавательно!», «Спасибо за статью!» и так далее. 90% таких комментариев – это липа, которая закупается тысячами на биржах. Те, кто оставляет комментарии за копейку, даже не читают посты в соцсетях.
Заказывая подписчиков, всегда спрашивайте себя: что для меня выгоднее – 500 реальных заинтересованных клиентов или 10 000 «подписчиков», которые всего лишь цифра на счетчике.
Армен Каладжян, SMM и PR для медицины, В2В, сложных или дорогих товаров и услуг
Получите актуальный план продвижения в соцсетях или закажите консультацию
Заполните эту форму, я свяжусь с Вами в течение рабочего дня.
Или позвоните +7 925 126 00 46 (WhatsApp / Telegram)
Пожалуйста, укажите все данные верно, только в этом случае я смогу обработать вашу заявку. Неполные или недостоверные данные говорят мне о том, что человек не настроен серьезно.
Мы используем файлы cookies для вашего удобства. Используя наш сайт, вы соглашаетесь на их использование. Чтобы узнать подробности, вы можете ознакомиться с Политикой сайта по обработке персональных данных