1. Рассылки внутри соцсетей: отдельно выделю этот инструмент. Он будет развиваться, уже есть хорошие сервисы Вконтакте.
2. Лидогенерация только на базы ретаргетинга, за исключением периодических очень вкусных предложений для широкой аудитории.
3. Интеграция CRM, мессенджеров и соцсетей. Сайт - лишь одна из точек контакта с бизнесом. В принципе, отделам продаж и обслуживания должно быть все равно, откуда стучится клиент и что есть якобы «правильные» места для обращения за услугой. Это на будущее.
4. «Продвижение у блогеров» не равно «реклама у блогеров». Думайте в сторону коллабораций и кросс-маркетинга.
Есть вопросы по перечисленным трендам? Свяжитесь со мной. Пообщаемся.
Обязательно добавьтесь в друзья на Facebook или Вконтакте.