И еще несколько вопросов, которые пора закрыть:
Время публикации по большому счету не имеет значения. Везде работают умные ленты, то есть каждый подписчик видит пост в свое время.
☝???? Я следую нескольким примитивным правилам:
- чаще всего публикую утром, в промежутке между 7 и 9 утра,
- не публикую во вторую половину пятницы и стараюсь не делать этого утром в субботу,
- длинные сложные посты оставляют на утро будних дней.
Все это не обязательные принципы.
Длина поста имеет значение только для бизнесов, связанных с развлечениями и поверхностными эмоциями. Если клиент выбирает по картинке или только по цене. Тогда лучше писать коротко, просто и весело.
Не бойтесь длинных постов, их читают, особенно, когда существует длительный период принятия решения (медицина, недвижимость, техника, В2В - много их).
Для иллюстрации во всех соцсетях использую изображения одного квадратного формата. Это удобно.
Как правило, иллюстрация содержит заголовок или тизер, побуждающий ознакомиться. Но своих личных постах на этой странице пишу без изображений: да, можно и так. Читают.
Тэги использую очень редко, даже в Инсте, только если клиент требует. Тэгами помечаю только рубрики и цепочки постов (сериальный контент), как в сейчас (тэг внизу).
Стараюсь ставить ссылки на сайты клиентов. Да, ссылки понижают органический охват, но я не верю в СММ на одной органике (за искл. личных блогов и очень известных брендов).