Турагентство открылось буквально за несколько дней до пандемии. Первоначальная концепция — образовательные туры для школьников за границу.
Кризис: границы закрыты, идея потеряла актуальность в один день.
Первый импульс основателей: «Давайте будем продавать любые туры, какие только возможны в текущих условиях». (Знакомо? «Наши клиенты — все»).
Наше решение: отказались от размытого позиционирования, провели анализ изменившегося рынка.
Что обнаружили: Многие россияне, лишенные возможности путешествовать за границу, проявляли интерес к внутреннему туризму. Но их запросы отличались от традиционного отдыха — они искали нестандартные маршруты, экотуризм, аутентичный опыт по разумным ценам.
Новая ЦА: мужчины и женщины 30-45 лет, жители крупных городов, активные путешественники со средним и выше среднего доходом, любители экотуризма и приключенческих форматов.
Новое позиционирование: "Нестандартные туры по России по разумным ценам".
Результат: за несколько месяцев кризиса выросли с нуля до 2000+ подписчиков, поток заявок даже в наиболее сложные периоды кризиса,
средняя стоимость заявки составила всего 49 рублей.
Читать кейс