Работает - не трогай
Креатив ради креатива. Это грех и таргетолога, и заказчика. Так, идет рекламная кампания, результаты в целом ок, работает - не трогай.
Нет же, начинается суета: лихорадочные и частые изменения в кампании - новые тексты, фотки, видео, карусели. Не потому, что требует производственная необходимость, а потому что "надо же менять креативы!", "а почему мы не создаем новых креативов?!", "а у нас новые креативы будут?"
Как будто, задача - завалить себя работой, а не получить результат. Занятость ради занятости, что типично для нашей деловой культуры: много ли ты суетишься.
Мое мнение, хороший таргетолог, как и СММщик, работает мало, ручками шаловливыми машет нечасто, а думает и анализирует много. Правда, работодателю такой мыслитель-снайпер не нравится, подавай сумасшедшего пулеметчика.