Они получили огромный вирусный охват по всему миру (подборка Варламова). Здесь есть все, что нужно для успеха: эмоции, жизненность, свобода самовыражения, отсутствие официоза и прилизанности картинки.
Существует и противоположное мнение:
"Качество картинки, свет, бэкграунд, монтаж, смена планов - это давно мастхэв для любого канала. Про необходимость сценария, применение промптера, обучение спикера и говорить не приходится."
Конечно, есть отрасли, где все это, что называется, "маст хэв": косметология, туризм, одежда, предметы роскоши...
Однако куда больше компаний, которые могут ограничиться двумя ключевыми параметрами успеха: ценностью контента и эмоциями, отодвинув остальное до лучших времен.
Более того, есть отрасли, где профессиональная съемка может испортить впечатления. Хотя бы та же медицина. "Бэкграунд, монтаж, смена планов" - это последнее, что интересует пациента. Он хочет поверить во врача и клинику, а подобная лакировка лишь покажет, что у клиники много бабла на маркетинг.