Приемы, которые прокачивают личный бренд

7 способов набрать социальный вес в социальных сетях
Мы все - "социальные вампиры". Все, что мы делаем, имеет одну главнейшую цель - подключиться к источнику важности, чтобы повысить... собственную важность в обществе.

Мы ВСЕГДА и часто неосознанно или забираем кусочек чужой важности или кто-то забирает ее у нас.

Каждый, кто хочет создать, развивать и поддерживать личный бренд, должен использовать приемы наращивания важности (социальной массы).

Не верите? Тогда обязательно прочитайте эту статью про основы личного брендинга.

А теперь можно читать дальше.
8 приемов для соцсетей, которые помогут набрать социальный вес
1. Личное мнение о значимых событиях
Важные события (в мире, стране, в вашей отрасли) - это "весомые", высокоэнергетические явления. Каждый, кто желает развивать личный бренд, не должен проходить мимо. Подключайтесь к ним и заимствуйте для себя долю их важности.

Пишите посты, где вы делитесь собственной точкой зрения по избранному вопросу. Не ограничивайтесь пересказом новостей, подчеркивайте свою позицию.
Пример. В этом посте я рассуждаю о причинах пандемии коронавируса.

Я не медик и не имею права высказывать медицинские суждения. Зато я опытный пиарщик и SMM-специалист: я смог увидеть причины, которые прошли мимо сознания многих.

Я считаю, что это исторический момент. Мы с вами стали свидетелями того, как ИИ способен управлять повесткой дня, массами и нашими решениями.

Пост собрал неплохое количество комментариев и репостов.

Я ни в коем случае не призываю комментировать все новости, чтобы показаться значимым человеком. Отбирайте только те, что важны для вас лично и по которым у вас есть продуманное и обоснованное мнение.

Кстати, вы обратили внимание, как много популярных Youtube-блогоров взялись за новостной формат? Да, они осознали ценность подключения к высокой энергетике новостей.
2. Реакция на статью в СМИ с ссылкой на СМИ или автора
Похожий вариант, но в этом случае вы комментируете не саму новость, а чужую точку зрения на новость. Вы энергетически подключаетесь не к новости, а к авторитетному изданию или автору.

Я предлагаю всегда указывать живые ссылки (через @) в постах: это поможет привлечь внимание новой аудитории, включая - если повезет - редакторов СМИ и самого автора. А если они еще и прокомментируют ваш пост, то считайте, что подключились к источнику "социального веса" по полной программе.
Пример - мой пост по мотивам курса в Нетологии. Я ссылаюсь на страницу этой компании.

3. Реакция на чужой пост с ссылкой на автора
Все то же самое, только вы комментируете у себя не статью, а чей-то личный пост. Понятное дело, что в целях прокачки личного бренда нужно выбирать для комментирования посты значимых людей, а не Марьи Иванны.
4. Обзорная статья по значимой теме с целью демонстрации экспертности
В этом случае вы пишете основательный и полезный пост на актуальную тему в своей сфере деятельности.

Пусть вас не смущает формулировка "демонстрация экспертности". Я не призываю лепить фейки. Экспертность должна быть, а пост должен содержать обоснованные точки зрения.

Что в этом случае происходит? Вы отбираете часть веса выбранной вами темы. Остальные видят: он имеет обоснованную точку зрения по важному вопросу, значит, перед нами важный эксперт.
Пример №1. Пост моего клиента о пандемии коронавируса.


Пример №2. Пост врача-акушера-гинеколога на очень деликатную тему.


5. Интервью с значимым человеком
Создавайте коллаборации с экспертами, которые не являются вашими конкурентами. Можно провести совместный прямой эфир, снять общий видеоролик или заснять интервью, где вы выступаете в роли журналиста, поднимающего актуальную тему.

Пример. Совместный прямой эфир с известным бизнес-тренеров и руководителем агентства.

6. Отчеты о поездках, конференциях, выступлениях
Интересные места, конференции и семинары также являются весомыми энергетическими сущностями. Ваша причастность к ним прибавляем вам в социальном весе.
Рассказывайте, отчитывайтесь - не стесняйтесь.
Пример №1. Мой клиент, владелица клиники стоматологии, отчитывается о проведенном семинаре для коллег.

Пример №2. Я делюсь впечатлением о поездке в новый эко-отель. Заодно рассуждаю об особенностях туризма в России (среди моих друзей много представителей отрасли).

7. Отзывы о книгах, мероприятиях
Новые книги и прошедшие события, особенно те, что на слуху - тоже источники накопления личной массы. Не проходите мимо, если действительно есть что сказать. ("Я был", "я читаю" не считаются).
Резюме
Модные рассуждения о том, что каждый из нас уникальная личность, меня лично не впечатляют. Наша личность - это то, с чем и с кем мы взаимодействуем. Что питает нас - то и делает нас нами. Без поступления смыслов и энергий извне сам по себе каждый из нас только мясной мешок с костями. Да, вот так.

Поэтому не стыдно подключаться к источникам для пополнения собственного социального веса. Только так можно стать самим собой. Только так можно БЫТЬ, а не казаться брендом.
Армен Каладжян,
SMM и PR для медицины, В2В, сложных или дорогих товаров и услуг
Мы используем файлы cookies для вашего удобства. Используя наш сайт, вы соглашаетесь на их использование. Чтобы узнать подробности, вы можете ознакомиться с Политикой сайта по обработке персональных данных