Этот кейс рассказывает о продвижении не столько клиники, сколько руководителя и главного врача. Цель не столько продажи, сколько PR.
О проекте
Cosmodent - клиника эстетической косметологии в Томске - одна из лучших стоматологий города премиального уровня.
Задачи, поставленные передо мной клиентом:
Привлечь на страницы клиники целевую аудиторию и увеличить число подписчиков.
Активизировать аудиторию, чтобы она живо реагировала на посты, оставляла комментарии, репостила и сохраняла посты.
Развивать личный бренд руководителя стоматологии с помощью соцсетей.
Разнообразить контент новыми идеями.
Проблемы, которые нужно было преодолеть:
Низкий уровень активности аудитории в соцсетях.
Отсутствие свежих идей по контенту.
Далее идет сжатое описание проекта. Все детали работы невозможно рассказать в рамках кейса. Я постарался передать логику работы и раскрыть основные результаты.
Лента до начала продвижения
Посты собирали слабую реакцию. Очень мало комментариев, аудитория не вовлечена. Нет акцента на личном бренде стоматолога.
Лента обновленная
Систематизировали контент-план и оформление ленты. Сделали акцент на своих кейсах и самом враче. Добавили большое количество коммуникативных постов, то есть таких постов, которые стимулируют комментарии.
Пример.
Коммуникативный пост: день вопросов на определенную тему.
Пример.
Пример.
Личные посты врача всегда подаются с юмором, но поднимают серьезные вопросы.
Пример.
Личные посты врача всегда подаются с юмором, но поднимают серьезные вопросы.
Пример конкурса.
Пример.
Несмотря на то, что не было задачи "продавать", мы стали получать очень большое число вопросов и заявок в комментариях и Директ.
Пример.
Несмотря на то, что не было задачи "продавать", мы стали получать очень большое число вопросов и заявок в комментариях и Директ.
Пример.
Несмотря на то, что не было задачи "продавать", мы стали получать очень большое число вопросов и заявок в комментариях и Директ.
Пример того, что имиджевое продвижение в соцсетях ведет продажам.
Пример того, что имиджевое продвижение в соцсетях ведет продажам.
Показатели за 1 месяц
36 000+ человек
Охват целевой аудитории в ноябре 2020 г.
300+ человек
Количество подписчиков в месяц.
28 рублей
Стоимость подписчика.
200+
Количество заявок через Инстаграм без рекламы
Отзыв
"Активность заметно выросла. Мне нравится результат. Спасибо!"
Гуpгeн Xaчaтpян
Врач-стоматолог
Хочу онлайн-встречу с маркетологом
Вы расскажете о своем проекте, проблемах и задачах. Специалист подскажет ближайшие шаги к вашей цели и предложит оптимальные инструменты продвижения. 20 минут, которые сберегут вам месяцы и миллионы.