И только после выбора оффера(-ов) мы можем сказать, кто наша целевая аудитория.
- "Наши клиенты - это активные люди с доходом выше среднего, возраст 28-45 лет, живущие в Москве и ближнем Подмосковье".
Это не описание целевой аудитории, а жесть жесткая! Это все и никто. Это абстрактный носитель кошелька, который живет лишь в воображении маркетологов.
Имея на руках определенный вкусный оффер, мы можем быть более конкретными. Например, мне нужно продвинуть удаление родинки лазером. Кто моя аудитория:
- женщины, 20-50 лет, которые часто посещают салоны красоты,
- женщины, 20-50 лет, которые часто интересуются услугами пластического хирурга,
- невесты (!),
- выпускницы (!),
- те, кто за последнюю неделю посещал страницу сайта клиники об удалении родинок,
- те, кто интересуется страницами и сайтами о раковых заболеваниях.
Все это разные сегменты ЦА, с которыми лучше работать по-отдельности.
Групп ЦА может быть много. Какая лучше? Покажут результаты рекламной кампании. Может выясниться, что в вашем городе внезапно удаление родинок интереснее женихам, а не невестам. Главное, при подготовке РК выберите несколько приоритетных групп ЦА и пусть это будет вашей начальной гипотезой.