Важно знать Как повышать качество заявок и прогревать клиентов
Как мы работаем над привлечением целевых заявок и приводим правильных клиентов. Вместо пустых лидов, которые только нагружают отдел продаж и сливают бюджет на маркетинг.
Важно знать Как повышать качество заявок и прогревать клиентов
Мы работаем над привлечением целевых заявок и приводим правильных клиентов.

Вместо пустых лидов, которые только нагружают отдел продаж и сливают бюджет на маркетинг.
I. Причины некачественных лидов и слива бюджетов
Раньше мы работали, как все. Как принято на рынке по сегодняшний день. Настраивали рекламу на привлечение заявок. Однако вскоре стало понятно, что такой распространенный подход не очень эффективный. Заявки есть, но до 95% из могут быть «пустыми», то есть неквалифицированными.
Теперь мы устраняем три главные причины низкого качества заявок:

  1. Клиент морально и информационно не готов к покупке. Проблема вовсе не в наличии денег. У человека не сложилось понимания ценности предложения, а страхи перед ошибочным выбором так и не были сняты. Ни реклама, ни сайт компании не смогли устранить эти препятствия к покупке. Результат: заявка имеется, но до покупки она не доходит.

  2. Нет доверия и лояльного отношения со стороны клиента. Интерес к продукту налицо, но отсутствует доверие именно к данной компании и ее сотрудникам. Лояльный покупатель готов даже заплатить чуть выше рынка, но в этом конкретном случае он уходит в сомнениях. Результат: заявка квалифицированная, но продажа достается конкуренту.

  3. Не справляется отдел продаж. Либо он обрабатывает слишком много нецелевых заявок, а сил и времени на качественную обработку перспективных обращений не хватает. Либо отдел продаж не способен донести преимущества продукта и снять возражения покупателя. Результат: все получают зарплату, формально лидов много, однако продаж меньше нужного.


Теперь мы устраняем три главные причины низкого качества заявок:

  1. Клиент морально и информационно не готов к покупке. Проблема вовсе не в наличии денег. У человека не сложилось понимания ценности предложения, а страхи перед ошибочным выбором так и не были сняты. Ни реклама, ни сайт компании не смогли устранить эти препятствия к покупке. Результат: заявка имеется, но до покупки она не доходит.

  2. Нет доверия и лояльного отношения со стороны клиента. Интерес к продукту налицо, но отсутствует доверие именно к данной компании и ее сотрудникам. Лояльный покупатель готов даже заплатить чуть выше рынка, но в этом конкретном случае он уходит в сомнениях. Результат: заявка квалифицированная, но продажа достается конкуренту.

  3. Не справляется отдел продаж. Либо он обрабатывает слишком много нецелевых заявок, а сил и времени на качественную обработку перспективных обращений не хватает. Либо отдел продаж не способен донести преимущества продукта и снять возражения покупателя. Результат: все получают зарплату, формально лидов много, однако продаж меньше нужного.
II. Как получать качественные лиды? Переход на другой уровень.
Мы занимаемся не только рекламой, то есть закупками трафика в надежде получить лидов. Наша зона ответственности - это прогрев клиентов, рост конверсии в целевые заявки и продажи, а также возвращение клиентов за повторной покупкой.
Наши зоны ответственности:

  1. Прогрев до обращения в отдел продаж. Клиент звонит или заполняет форму заявки уже с пониманием ценности и преимуществ вашего предложения. Он настроен более лояльно и задает детальные вопросы, не ограничиваясь фразой «Сколько стоит?». Результат: больше клиентов, меньше нагрузка на отдел продаж (и холостых созвонов), выше средний чек.

  2. Прогрев после общения с отделом продаж. Очень редко клиент покупает сложные товары и услуги сразу же. Как правило, ему требуется время. Мы не оставляем покупателя наедине со своими думами и сомнениями, а догоняем прогревающими механиками. Результат: клиент убеждается, что вы о нем помните и помогаете в принятии решений, конверсия в продажи повышается.

  3. Возвращение клиентов. Повторные покупки важны для устойчивости и роста бизнеса, а также для экономии рекламного бюджета. Мы используем механики ретеншн, то есть возврата за повторной покупкой. Результат: стабильный бизнес, снижается зависимость от рекламы и продажников, экономия средств, рост прибыли.


Наши зоны ответственности:

  1. Прогрев до обращения в отдел продаж. Клиент звонит или заполняет форму заявки уже с пониманием ценности и преимуществ вашего предложения. Он настроен более лояльно и задает детальные вопросы, не ограничиваясь фразой «Сколько стоит?». Результат: больше клиентов, меньше нагрузка на отдел продаж (и холостых созвонов), выше средний чек.

  2. Прогрев после общения с отделом продаж. Очень редко клиент покупает сложные товары и услуги сразу же. Как правило, ему требуется время. Мы не оставляем покупателя наедине со своими думами и сомнениями, а догоняем прогревающими механиками. Результат: клиент убеждается, что вы о нем помните и помогаете в принятии решений, конверсия в продажи повышается.

  3. Возвращение клиентов. Повторные покупки важны для устойчивости и роста бизнеса, а также для экономии рекламного бюджета. Мы используем механики ретеншн, то есть возврата за повторной покупкой. Результат: стабильный бизнес, снижается зависимость от рекламы и продажников, экономия средств, рост прибыли.
III. Сравните показатели
Приводим два примера: туристическое агентство (премиум-туры) и клиника (ЭКО).
А) Туристическое агентство.
До оптимизации и повышения качества заявок.

Классическая схема: приводим клиентов на лендинг для получения заявок на путешествие в Африку.

Получаем 69 обращений и 2 продажи.




А) Туристическое агентство.
До оптимизации и повышения качества заявок.

Классическая схема: приводим клиентов на лендинг для получения заявок на путешествие в Африку.

Получаем 69 обращений и 2 продажи.


А) Туристическое агентство.
После оптимизации и повышения качества заявок.

Новая схема: продвигаем лид-магнит и усиливаем его авторассылкой в Телеграм.

Получаем при том же бюджете 56 обращений и 8 продаж. Часть нецелевой аудитории отсеялась сама собой, зато мы убедили купить тур реальных клиентов.




А) Туристическое агентство.
После оптимизации и повышения качества заявок.

Новая схема: продвигаем лид-магнит и усиливаем его авторассылкой в Телеграм.

Получаем при том же бюджете 56 обращений и 8 продаж. Часть нецелевой аудитории отсеялась сама собой, зато мы убедили купить тур реальных клиентов.


Б) Клиника ЭКО
До оптимизации и повышения качества заявок.

Классическая схема: приводим клиентов на лендинг для получения заявок на первичный прием акушера-гинеколога.

Получаем 148 обращений и 18 записей.




Б) Клиника ЭКО
До оптимизации и повышения качества заявок.

Классическая схема: приводим клиентов на лендинг для получения заявок на первичный прием акушера-гинеколога.

Получаем 148 обращений и 18 записей.


Б) Клиника ЭКО
После оптимизации и повышения качества заявок.

Добавили прогрев в виде автовебинара и гайда для будущих мам.

Получаем 160 обращений и 39 записей на прием.




Б) Клиника ЭКО
После оптимизации и повышения качества заявок.

Добавили прогрев в виде автовебинара и гайда для будущих мам.

Получаем 160 обращений и 39 записей на прием.


IV. Инструменты
которые мы миксуем под ваши задачи для повышения количества и качества заявок
Полностью берем на себя настройку и управление рекламой в любых социальных сетях.
От идеи блога на сайте до контент-плана и написания всех материалов. Также пишем для СМИ в рамках PR-продвижения.
Сервисные боты (помогают клиенту принять решение о покупке) или информационные (прогревают клиента и подталкивают к покупке).
Полностью берем на себя настройку и управление рекламой в Яндекс и Google.
Организация авторассылок в email или через Телеграм. Не спам! Только содержательные письма подписчикам.
Разработка контент-плана и управление вашим SMM.
Разработка продающих и прогревающих сайтов и лендингов: от концепции и структуры до готового результата и настройки службы аналитики.
Разработка информационных продуктов, которые привлекают качественные заявки и прогревают клиента, повышая степень его интереса и доверия.
V. Универсальный порядок действий
1
Модель продвижения
Изучаем бизнес и аудиторию. Разрабатываем маркетинговый план в соответствии с задачами и бюджетом.

1-2 месяца (зависит от масштабов бизнеса).
2
Готовим материалы
От лендинга до статей или рассылок. Все определяется согласованным планом. Максимально гибкий подход. Решают ваши цели.

1-2 месяца и далее регулярно, по желанию.
3
Запускаем рекламу
Кампании в социальных сетях или поисковых сервисах.



Спустя 1-2 месяца после начала сотрудничества.
4
Анализируем результат
Не просто собираем цифры, но адаптируем модель и планируем следующие действия.


Всегда!
Да, разработка модели продвижения и всех материалов может занять 2-4 месяца. Однако компания получает механизм, который работает несколько лет на полу-автомате и окупается за 1-2 месяца! Это выгоднее, чем сливать деньги на рекламу с низкой конверсией в продажи.
Да, разработка модели продвижения и всех материалов может занять 2-4 месяца.

Однако компания получает механизм, который работает несколько лет на полу-автомате и окупается за 1-2 месяца! Это выгоднее, чем сливать деньги на рекламу с низкой конверсией в продажи.
VI. Стоимость работы
1
Сначала стратегия: создаем модели продвижения
Вы получаете 2-3 обоснованные стратегии (модели) с разным набором услуг. Выбираете подходящий.

Разработка моделей ведется 1-3 месяца.

95 000 - 260 000 рублей в зависимости от масштаба бизнеса и уровня конкуренции.
2
Запускаем модель в работу
Реализуем предложенную стратегию, настраиваем все инструменты маркетинга.

Гонорар за работу зависит от согласованной модели. От 90 000 рублей в месяц.


3
Вы определяете сроки
Отлично: вы согласовали модель и бюджет. Длительность сотрудничества также находится под вашим контролем.

Мы рекомендуем минимальный срок сотрудничества – 3 месяца.
4
Вы определяете состав работ
В любой момент вы можете добавить или устранить инструменты. Продвижение должно оставаться гибким, чтобы приносить результат.


Всегда!
VI. Стоимость работы
1
Сначала стратегия: создаем модели продвижения
Вы получаете 2-3 обоснованные стратегии (модели) с разным набором услуг. Выбираете подходящий.

Разработка моделей ведется 1-3 месяца.

95 000 - 260 000 рублей в зависимости от масштаба бизнеса и уровня конкуренции.
2
Запускаем модель в работу
Реализуем предложенную стратегию, настраиваем все инструменты маркетинга.

Гонорар за работу зависит от согласованной модели. От 90 000 рублей в месяц.


3
Вы определяете сроки
Отлично: вы согласовали модель и бюджет. Длительность сотрудничества также находится под вашим контролем.

Мы рекомендуем минимальный срок сотрудничества – 3 месяца.
4
Вы определяете состав работ
В любой момент вы можете добавить или устранить инструменты. Продвижение должно оставаться гибким, чтобы приносить результат.


Всегда!
Нужны примеры? Мы пришлем 3 кейса с описанием логики нашей работы.
VII. Отдельные услуги
Вместо комплексной работы вы можете заказать отдельные услуги, когда понятно, что с прочим маркетингом у вас все в порядке
Полностью берем на себя настройку и управление рекламой в любых социальных сетях.

От 50 000 рублей + бюджет
Сервисные боты (помогают клиенту принять решение о покупке) или информационные (прогревают клиента и подталкивают к покупке).

От 60 000 рублей
Разработка продающих и прогревающих сайтов и лендингов: от концепции и структуры до готового результата и настройки службы аналитики.

От 75 000 рублей
VII. Отдельные услуги
Вместо комплексной работы вы можете заказать отдельные услуги, когда понятно, что с прочим маркетингом у вас все в порядке
Полностью берем на себя настройку и управление рекламой в любых социальных сетях.

От 50 000 рублей + бюджет
Сервисные боты (помогают клиенту принять решение о покупке) или информационные (прогревают клиента и подталкивают к покупке).

От 60 000 рублей
Разработка продающих и прогревающих сайтов и лендингов: от концепции и структуры до готового результата и настройки службы аналитики.

От 75 000 рублей
Мы – ваша дополнительная команда маркетологов
Опыт работы каждого из нас – более 20 лет
  • Армен Каладжян
    Интернет-маркетолог
    Более 20 лет работы в интернет-маркетинге и PR, как в агентствах, так и в штате. Более 10 лет самостоятельной практики. Работал с компаниями из России, Израиля, ЕС и Южной Америки.

    Главные компетенции: стратегический маркетинг, PR и SMM, интернет-реклама, интернет-аналитика.

    Интересы: естественные науки, языки, активные путешествия, культурные мероприятия.

    Мое био (pdf).
    Мой канал в Телеграм «Маркетинг для немаркетолога».
  • Ирина Кириллова
    Маркетолог
    Более 20 лет работы в штате известных международных компаний (Ю. Корея, Германия). Опыт построения с начала и развития B2B-направлений.

    Главные компетенции: стратегический маркетинг, конкурентный и клиентский анализ, менеджмент, коммуникации.

    Интересы: йога, культурные мероприятия, активные путешествия.
Мы помогаем бизнесу с 2002 года
Вот лишь некоторые из компаний, с которыми мы сотрудничали
Закажите индивидуальное предложение
Мы составим расчет. Определим точный порядок действий и сроки.
Или напишите в мессенджер Армену Каладжяну
Данные веб-сайт использует кукис (cookies). Это обычная практика, чтобы сайт работал лучше.
OK, хорошо.