Этот метод закладывает основу для долгосрочного роста. Делая ставку на подлинный опыт и его документирование, а не на массовую рекламу, мы создаем ключевые элементы успешного маркетинга в туризме:
- доказательства качества,
- визуальные материалы и
- улучшенный на основе реальных отзывов продукт.
Такая стратегическая база позволяет туристскому предложению расти через сарафанное радио и точечное продвижение среди целевой аудитории.
Разумеется, запуск нового продукта не ограничивается работой с инфлюенсерами. Мы полностью переработали позиционирование проекта, перестроили сайт, создали презентации и прогревающие материалы. Все это стало частью системы продаж через доказательство качества продукта.
Однако суть модели сохраняется.
Продукты, подобные тематическим путешествиям или дорогим медицинским услугам, следует упаковывать и продавать с помощью социального доказательства качества продукта. Без этого у вас не будет настоящего бизнеса, способного генерировать прибыль.