В предыдущем уроке, раскрывая ценность базы как таковой, мы пришли к выводу, что базы нужны не в качестве «солений-варений», а как источник будущих продаж.
Я упомянул несколько способов активизации баз: рассылки и ретаргетинг (реклама на тех, кто уже контактировал с вашей компанией).
Поэтому, как я надеюсь, ценность активизации не вызывает вопросов. Предлагаю сразу перейти к сути.
Главное:
- клиентские базы – это наполненные информацией списки людей: покупателей и тех, кто проявил интерес, но не стал клиентом;
- нельзя охлаждать базы, то есть приводить к тому, что человек про вас забывает и, в случае возникновения потребности, обращается к кому угодно, кроме нас;
- теплую базу или теплого, лояльного клиента можно описать формулой «лояльность = осведомленность {о компании / продукте} + доверие»;
- для поддержания высокого уровня осведомленности и доверия следуем формуле «ценность Х количество касаний».