У нас есть описание наших аудиторий. Теперь пришло время эти аудитории найти в соцсетях с помощью рекламных кабинетов соцсетей и других инструментов для неленивого SMM-щика.
Это большая и сложная тема. Детали расписывать не буду. Но дам наводку, какие аудитории вам точно понадобятся на первых порах:
1. Файл с данными о ваших нынешних клиентов (имена, мейлы и мобильные телефоны). Этот файл в формате .csv нужно загрузить в рекламные кабинеты. Так вы найдете своих нынешних клиентов в соцсетях и сможете их "обрабатывать" и там.
2. Look Alike 1% ваших клиентов.
Что такое Look Alike? 3. Сегменты ЦА по интересам. Например, интерес "бары" или "дизайн интерьеров". Этих сегментов может быть очень много, но для начала возьмите 5-7 самых многочисленных (от 100 000 человек), чтобы не утонуть.
4. Ретаргетинг по посетителям сайта (собирается пикселем).
5. Ретаргетинг по вовлечению на странице отеля в соцсети.
6. Подписчики чужих страниц, например, конкурентов (актуально для ВК).
Сложно? Еще бы! Работа нормального SMM-щика - это не фоточки размещать (на публикацию фоточек сейчас способен и дошкольник).
Для того, чтобы понять каждый пункт, предлагаю почитать про основы таргетинга или просто нанять специалиста.
Например, у меня есть услуга онлайн-консультаций по Скайпу. От 1 часа. Чтобы заказать, звоните +7 925 126 00 46.На скриншоте пример одной из аудитории в Фейсбуке: обеспеченные жители Москвы. Нашли 460 000 человек.