медицинский smm и интернет-маркетинг

Медицина. Кто такие подписчики в соцсетях?

Когда мы встречаемся с нашими будущими клиентами, они часто задают вопрос: «Сколько подписчиков мы получим?»
Давайте разберемся:

• Кто такие подписчики,
• Для чего они нужны,
• Можно ли задавать вопрос: «Сколько подписчиков мы получим?»
Подписчики: какая от них польза?

Представьте, что в огромном, безграничном интернете есть страница вашей клиники. Мимо проходит Человек, который замечает СТРАНИЦУ КЛИНИКИ. У него всего 20 секунд, потому что в интернете все мы торопимся, кликаем по каким-то ссылкам, смотрим новости…

Человек за 20 секунд просмотрел страницу Клиники, оценил ее и понял, что она ему интересна. Человеку понятно, что здесь он получит нечто интересное и полезное. Нужно запомнить! Поэтому он нажимает кнопку «Мне Нравится».
Что это значит для вашей клиники:

• Мне интересна эта страница. Я хочу получать новости от этой компании.

• Я в принципе готов обратится в эту клинику. Возможно, не сейчас. Но она в списке приоритетов.

• Я доверяю этой клинике. Я открыт для предложений.

• Я хочу показать друзьям в соцсетях, что я поклонник этой клиники. Я готов рекомендовать ее.

Подписчик – это нынешний или будущий клиент, который настроен очень позитивно по отношению к вашей компании. Он готов обратиться к вам при случае и готов рекомендовать вас друзьям. И, конечно, он открыт для предложений и новостей.

Проще говоря, подписчик – это ЛОЯЛЬНЫЙ КЛИЕНТ. Лояльный – значит, «теплый» или «горячий», без пяти минут покупатель. Этим он отличается от «холодного» клиента, которого вы ловите с помощью обычной рекламы, например, Яндекс Директа.

Польза от лояльного клиента очевидна:

• Он охотнее читает ваши новости, акции и предложения.

• Он заходит на ваш сайт и проводит там больше времени, чем «холодный клиент».

• Он более настроен взять трубку и позвонить именно вам, а не конкуренту.

• Он готов рекомендовать вас своим знакомым.

• Перед его глазами в интернете десятки клиник, но он выбирает ту, которой доверяет.

Это и есть ЛОЯЛЬНОСТЬ.

Вот почему мы занимаемся привлечением лояльных клиентов для клиник. А не гоним на сайты «холодных» посетителей.

Берегитесь зомби

Настоящие лояльные подписчики – это прекрасно для бизнеса! Но в мире гораздо больше зомби-подписчиков. Это люди, которые подписываются на страницы клиник … за деньги.

Они регистрируются на специальных биржах, чтобы получать задания: «Подпишись на такую-то страницу за 30 копеек». Буквально!

Недобросовестные SMM-исполнители (обычно фрилансеры) закупают на биржах таких «подписчиков» очень дешево: по 1-3 рублей за голову. В итоге клиника получает 1000-10 000 подписчиков себе на Фейсбук или Вконтакте за копейки. А на самом деле, это мертвые души, которые всего лишь продают себя за несколько ржавых грошей. Конечно, эти подписчики не интересуются клиникой, никогда не будут читать ее новости, и не станут советовать друзьям.

Представьте своих клиентов. Они будут подрабатывать в соцсетях по 30-50 копеек, подписываясь на разные страницы? Скорей всего, нет. Ведь так поступают только школьники и другая неплатежеспособная аудитория. Вам нужны такие «подписчики» и такое фальшивое продвижение в соцсетях от непрофессиональных фрилансеров? Узнайте больше о том, как клиники получают "овец" вместо клиентов.

Подписчик – это человек, который:

• Знает о клинике,
• Доверяет ей и ее специалистам,
• Готов обратиться именно к ней при случае,
• Готов рекомендовать ее друзьям.


Получается, что подписчик – это самый дешевый клиент. Из 100 "холодных" посетителей медицинского сайта клиентами станут 1-3 человека. Из 100 «горячих \ лояльных» посетилей – 5-20 человек.

Обычная реклама, например, Яндекс Директ или баннеры, приводит на сайт «холодных» клиентов. Социальные сети – лояльных.


Сравните:

• Один контакт к потенциальным клиентом в Яндекс.Директ – 50 - 600 рублей.
• Один контакт с потенциальным клиентом в Facebook – 16 – 80 рублей.



А еще подписчики – это база реальных и будущих клиентов медицинской компании. Каждая клиника мечтает располагать живой - а не купленной у халтурщиков - базой будущих клиентов. Соцсети дают такую возможность.

Когда у клиники есть подписчики, то можно:

• Проводить на них рекламные кампании очень дешево (от 10 коп. за контакт),
• Устраивать рассылки,
• Проводить недорогие акции,
• Затевать конкурсы.


Да, можно! Мы работаем в медицинском маркетинге достаточно давно и знаем, сколько стоит настоящий живой подписчик для разных медицинских направлений.

Мы не обещаем 5 000 подписчиков в месяц по 5 000 рублей. Так делают только продавцы «овец». Наша задача - привлекать реальную целевую аудиторию.
Армен Каладжян,
SMM и PR для медицины, В2В, сложных или дорогих товаров и услуг
Получите актуальный план продвижения в соцсетях
или закажите консультацию
Заполните эту форму, я свяжусь с Вами в течение рабочего дня.
Или позвоните +7 925 126 00 46 (WhatsApp / Telegram)

Или же напишите о своих задачах на e-mail ak.clients@ak-marketing.ru


Пожалуйста, укажите все данные верно, только в этом случае я смогу обработать вашу заявку. Неполные или недостоверные данные говорят мне о том, что человек не настроен серьезно.

Отправляя данные с помощью этой формы, вы соглашаетесь с
Политикой конфиденциальности и даете Согласие на обработку персональных данных.
Мы используем файлы cookies для вашего удобства. Используя наш сайт, вы соглашаетесь на их использование. Чтобы узнать подробности, вы можете ознакомиться с Политикой сайта по обработке персональных данных