Что это значит для вашей клиники: • Мне интересна эта страница. Я хочу получать новости от этой компании.
• Я в принципе готов обратится в эту клинику. Возможно, не сейчас. Но она в списке приоритетов.
• Я доверяю этой клинике. Я открыт для предложений.
• Я хочу показать друзьям в соцсетях, что я поклонник этой клиники. Я готов рекомендовать ее.
Подписчик – это нынешний или будущий клиент, который настроен очень позитивно по отношению к вашей компании. Он готов обратиться к вам при случае и готов рекомендовать вас друзьям. И, конечно, он открыт для предложений и новостей.
Проще говоря, подписчик – это ЛОЯЛЬНЫЙ КЛИЕНТ. Лояльный – значит, «теплый» или «горячий», без пяти минут покупатель. Этим он отличается от «холодного» клиента, которого вы ловите с помощью обычной рекламы, например, Яндекс Директа.
Польза от лояльного клиента очевидна: • Он охотнее читает ваши новости, акции и предложения.
• Он заходит на ваш сайт и проводит там больше времени, чем «холодный клиент».
• Он более настроен взять трубку и позвонить именно вам, а не конкуренту.
• Он готов рекомендовать вас своим знакомым.
• Перед его глазами в интернете десятки клиник, но он выбирает ту, которой доверяет.
Это и есть ЛОЯЛЬНОСТЬ. Вот почему мы занимаемся привлечением лояльных клиентов для клиник. А не гоним на сайты «холодных» посетителей.
Берегитесь зомби Настоящие лояльные подписчики – это прекрасно для бизнеса! Но в мире гораздо больше зомби-подписчиков. Это люди, которые подписываются на страницы клиник … за деньги.
Они регистрируются на специальных биржах, чтобы получать задания: «Подпишись на такую-то страницу за 30 копеек». Буквально!
Недобросовестные SMM-исполнители (обычно фрилансеры) закупают на биржах таких «подписчиков» очень дешево: по 1-3 рублей за голову. В итоге клиника получает 1000-10 000 подписчиков себе на Фейсбук или Вконтакте за копейки. А на самом деле, это мертвые души, которые всего лишь продают себя за несколько ржавых грошей. Конечно, эти подписчики не интересуются клиникой, никогда не будут читать ее новости, и не станут советовать друзьям.
Представьте своих клиентов. Они будут подрабатывать в соцсетях по 30-50 копеек, подписываясь на разные страницы? Скорей всего, нет. Ведь так поступают только школьники и другая неплатежеспособная аудитория. Вам нужны такие «подписчики» и такое фальшивое продвижение в соцсетях от непрофессиональных фрилансеров?
Узнайте больше о том, как клиники получают "овец" вместо клиентов. Подписчик – это человек, который:
• Знает о клинике,
• Доверяет ей и ее специалистам,
• Готов обратиться именно к ней при случае,
• Готов рекомендовать ее друзьям. Получается, что подписчик – это самый дешевый клиент. Из 100 "холодных" посетителей медицинского сайта клиентами станут 1-3 человека. Из 100 «горячих \ лояльных» посетилей – 5-20 человек.
Обычная реклама, например, Яндекс Директ или баннеры, приводит на сайт «холодных» клиентов. Социальные сети – лояльных.
Сравните:
• Один контакт к потенциальным клиентом в Яндекс.Директ – 50 - 600 рублей.
• Один контакт с потенциальным клиентом в Facebook – 16 – 80 рублей. А еще подписчики – это база реальных и будущих клиентов медицинской компании. Каждая клиника мечтает располагать живой - а не купленной у халтурщиков - базой будущих клиентов. Соцсети дают такую возможность.
Когда у клиники есть подписчики, то можно:
• Проводить на них рекламные кампании очень дешево (от 10 коп. за контакт),
• Устраивать рассылки,
• Проводить недорогие акции,
• Затевать конкурсы. Да, можно! Мы работаем в медицинском маркетинге достаточно давно и знаем, сколько стоит настоящий живой подписчик для разных медицинских направлений.
Мы не обещаем 5 000 подписчиков в месяц по 5 000 рублей. Так делают только продавцы «овец». Наша задача - привлекать реальную целевую аудиторию.