Какой вариант звучит более убедительно и попадает точно в цель, в задачу пациента?
С каким вариантом клиника выглядит привлекательной и «уникальной», а с каким –стандартной?
3. Третья причина связана с особенностями соцсетей. В социальных сетях человек удовлетворяет три потребности: потребность в признании (тщеславие), потребность в отдыхе (развлечение) и потребность в информации (познание).
Компания, которая приходит в соцсети и, простите, талдычит банальную рекламу про «спектр услуг», про то, что «мы делаем то и се» - не удовлетворяет ни одну из этих потребностей. Она просто никому не интересна. Вот почему в сетях так много скучных и полу-мертвых групп медицинских компаний.
Почему SMM для клиник не работает? Узнайте про еще три причины. Сравните в таблице разные подходы.