прочтите перед тем, как заказать smm

Социальные сети: волшебная палочка
для медицинской компании

Для продвижения в социальных сетях придуман один сильнейший прием, который используют только профессионалы. Он называется «Позиционирование».

Представьте, что вы поступаете в театральный институт. Конкурс – 50 человек на место. Ваши конкуренты, как на подбор, хороши. Зал набит голодными абитуриентами до отказа, у дальней стены сидит строгая отборочная комиссия.

Вы ступаете вперед, пришла ваша очередь показать себя и отстоять право быть избранным. В эту секунду вам поможет только позиционирование.

«А еще я на баяне умею играть…» - это не наш вариант. Чтобы победить, покажите, в чем изюминка. Одна характерная и яркая черта. Возможно красивый голос, который отлично ложится именно на старые русские романсы. Может быть, загадочный и мечтательный взгляд – и ваше амплуа романтика и влюбленного юноши просится на экран. Вероятно, у вас заразительная улыбка или забавный акцент и первые роли в комедиях – ваш счастливый удел.
Социальная сеть – это огромная толпа людей, каждый из которых хочет выделиться. В этом причина популярности сетей: людей посмотреть и обязательно себя показать. Кроме людей, здесь «пасется» целая армия компаний, товаров и услуг.

Чтобы обратить внимание пациентов на себя и свою клинику, нужно найти ту самую заветную изюминку. На Фейсбуке, Вконтакте и Инстаграм очень много разных страниц и групп, в том числе медицинских. По какой причине страница вашей клиники должна заинтересовать клиента? Почему, листая ленту новостей, он должен обратить внимание? Для чего ему становиться подписчиком?

Позиционирование – это 1-3 привлекательные характеристики компании.
Например:

a. Стоматологическая клиника, которая оказывает весь спектр услуг – это не позиционирование. Это банальное и скучное описание.

b. Стоматологическая клиника, которую не боятся дети, потому что там комфортно, безболезненно и есть специальные программы для ребят – совсем другое дело. Теперь вы можете заинтересовать мамочек, рассказывая о детской стоматологии.

Неважно, что кроме детской стоматологии у вас еще десяток направлений. Для соцсетей важны 1-3 мощных моторчика. Именно они станут локомотивами, которые вытянут все остальные ваши направления.
Приведу еще несколько примеров позиционирования:

  1. Наши диагнозы известны своей точностью.

  2. Клиника омоложения и похудения, которая работает по европейским научным методам. У нас нет шарлатанства и непроверенных, около-научных процедур. Самое здоровое похудение с долговременным результатом.

  3. Старейший институт и клиника пластической хирургии. Мы работаем с 30-х годов. Нашими пациентами были известные люди страны. Мы также являемся научным центром, где формируются тенденции отрасли. У нас проходит много мероприятий для специалистов.
Когда есть позиционирование, вы знаете, о чем рассказывать своей аудитории. Вместо того, чтобы заманивать пациентов банальной рекламной и глупыми конкурсами, вы даете им то, что они хотят.

Например:

  • рассказываете о стоматологических процедурах для детей,
  • советуете мамам, как уговорить ребенка пойти к доктору,
  • рекомендуете средства по уходу и выравниванию зубов,
  • делитесь отзывами ребят,
  • проводите для них мероприятия, например, познавательные встречи про «волшебный мир зубов» :)

Теперь в соцсетях вы не еще одна стоматологическая клиника, которая лихорадочно ищет клиента. Вы – центр притяжения, клуб по интересам, место, где клиентам увлекательно и полезно.

А еще позиционирование позволяет экономить бюджет и время на соцсети. Вместо того, чтобы продвигать все подряд (это сложно, требует много затрат сил и денег), вы делаете акцент на главном. Остальное подтянется следом. Например, мамы, которые доверили вам ребенка, придут сами и приведут мужей. Посоветуют друзьям, расскажут в соцсетях о замечательной клинике, где лечат без боли и любят детей. Вот такой волшебный инструмент!
Армен Каладжян,
SMM и PR для медицины, В2В, сложных или дорогих товаров и услуг
Получите актуальный план продвижения в соцсетях
или закажите консультацию
Заполните эту форму, я свяжусь с Вами в течение рабочего дня.
Или позвоните +7 925 126 00 46 (WhatsApp / Telegram)

Или же напишите о своих задачах на e-mail ak.clients@ak-marketing.ru


Пожалуйста, укажите все данные верно, только в этом случае я смогу обработать вашу заявку. Неполные или недостоверные данные говорят мне о том, что человек не настроен серьезно.

Отправляя данные с помощью этой формы, вы соглашаетесь с
Политикой конфиденциальности и даете Согласие на обработку персональных данных.
Мы используем файлы cookies для вашего удобства. Используя наш сайт, вы соглашаетесь на их использование. Чтобы узнать подробности, вы можете ознакомиться с Политикой сайта по обработке персональных данных