Когда есть позиционирование, вы знаете, о чем рассказывать своей аудитории. Вместо того, чтобы заманивать пациентов банальной рекламной и глупыми конкурсами, вы даете им то, что они хотят.
Например:
- рассказываете о стоматологических процедурах для детей,
- советуете мамам, как уговорить ребенка пойти к доктору,
- рекомендуете средства по уходу и выравниванию зубов,
- делитесь отзывами ребят,
- проводите для них мероприятия, например, познавательные встречи про «волшебный мир зубов» :)
Теперь в соцсетях вы не еще одна стоматологическая клиника, которая лихорадочно ищет клиента. Вы – центр притяжения, клуб по интересам, место, где клиентам увлекательно и полезно.
А еще позиционирование позволяет экономить бюджет и время на соцсети. Вместо того, чтобы продвигать все подряд (это сложно, требует много затрат сил и денег), вы делаете акцент на главном. Остальное подтянется следом. Например, мамы, которые доверили вам ребенка, придут сами и приведут мужей. Посоветуют друзьям, расскажут в соцсетях о замечательной клинике, где лечат без боли и любят детей. Вот такой волшебный инструмент!