Реклама двигатель торговли! И необходима любой клинике. Иначе как о вас узнают? Пока не заработало сарафанное радио и пациенты не знают о ваших замечательных докторах необходимо звучать из каждого утюга. Наше мнение, что рекламу необходимо закладывать в бюджет любой клиники. ⠀ Но как рекламироваться правильно? Это регламентирует ФЗ 38 «О рекламе», ст. 24 реклама медицинских средств, изделий и услуг.
Реклама лекарственных средств не должна:
— обращаться к несовершеннолетним;
⠀— содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования;
⠀- содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования;
⠀- создавать представление о преимуществах объекта рекламирования путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации объекта рекламирования;
⠀- содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья;
⠀- способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования;
⠀- создавать впечатление ненужности обращения к врачу;
⠀- гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий;
⠀- представлять объект рекламирования в качестве биологически активной добавки и пищевой добавки или иного не являющегося лекарственным средством товара;
⠀- содержать утверждения о том, что безопасность и (или) эффективность объекта рекламирования гарантированы его естественным происхождением.
Так же нельзя использовать в тексте объявлений в интернете слова:
В объявлении можно указать название клиники, отдел или направление, скидки, опыт врачей и т.д.
— Медицинская реклама должна содержать предупреждения о наличии противопоказаний, необходимости ознакомления с инструкцией или получения консультации специалистов; — Реклама должна быть добросовестной и достоверной.
Армен Каладжян, SMM и PR для медицины, В2В, сложных или дорогих товаров и услуг
Получите актуальный план продвижения в соцсетях или закажите консультацию
Заполните эту форму, я свяжусь с Вами в течение рабочего дня.
Или позвоните +7 925 126 00 46 (WhatsApp / Telegram)
Пожалуйста, укажите все данные верно, только в этом случае я смогу обработать вашу заявку. Неполные или недостоверные данные говорят мне о том, что человек не настроен серьезно.
Мы используем файлы cookies для вашего удобства. Используя наш сайт, вы соглашаетесь на их использование. Чтобы узнать подробности, вы можете ознакомиться с Политикой сайта по обработке персональных данных