прочтите перед тем, как заказать smm

Правила рекламы медицинских услуг

Реклама двигатель торговли! И необходима любой клинике. Иначе как о вас узнают? Пока не заработало сарафанное радио и пациенты не знают о ваших замечательных докторах необходимо звучать из каждого утюга. Наше мнение, что рекламу необходимо закладывать в бюджет любой клиники.

Но как рекламироваться правильно?
Это регламентирует ФЗ 38 «О рекламе», ст. 24 реклама медицинских средств, изделий и услуг.
Реклама лекарственных средств не должна:

— обращаться к несовершеннолетним;

⠀— содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования;

⠀- содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования;

⠀- создавать представление о преимуществах объекта рекламирования путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации объекта рекламирования;

⠀- содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья;

⠀- способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования;

⠀- создавать впечатление ненужности обращения к врачу;

⠀- гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий;

⠀- представлять объект рекламирования в качестве биологически активной добавки и пищевой добавки или иного не являющегося лекарственным средством товара;

⠀- содержать утверждения о том, что безопасность и (или) эффективность объекта рекламирования гарантированы его естественным происхождением.

Так же нельзя использовать в тексте объявлений в интернете слова:

"Прием, консультация, лечение, вылечить, инъекции, вакцины, уход, диагностика, реабилитация"

В объявлении можно указать название клиники, отдел или направление, скидки, опыт врачей и т.д.

— Медицинская реклама должна содержать предупреждения о наличии противопоказаний, необходимости ознакомления с инструкцией или получения консультации специалистов;
— Реклама должна быть добросовестной и достоверной.

Армен Каладжян,
SMM и PR для медицины, В2В, сложных или дорогих товаров и услуг
Получите актуальный план продвижения в соцсетях
или закажите консультацию
Заполните эту форму, я свяжусь с Вами в течение рабочего дня.
Или позвоните +7 925 126 00 46 (WhatsApp / Telegram)

Или же напишите о своих задачах на e-mail ak.clients@ak-marketing.ru


Пожалуйста, укажите все данные верно, только в этом случае я смогу обработать вашу заявку. Неполные или недостоверные данные говорят мне о том, что человек не настроен серьезно.

Отправляя данные с помощью этой формы, вы соглашаетесь с
Политикой конфиденциальности и даете Согласие на обработку персональных данных.
Мы используем файлы cookies для вашего удобства. Используя наш сайт, вы соглашаетесь на их использование. Чтобы узнать подробности, вы можете ознакомиться с Политикой сайта по обработке персональных данных