Почему таргетинг?
Действительно, ведь есть контекстная (поисковая) реклама в Яндекс и Google. Там самые "горячие" клиенты с актуальными запросами.
Верно, если вы продаете типовой продукт, на который большой поток спроса. Например, пластиковые окна или горячие туры в Египет.
Однако редкий бизнес устроен так "прямолинейно": захотел - и купил. Очень часто покупатель: а) сам не знает, что ему нужно, б) понятия не имеет о существовании определенного товара или услуги, в) тянет с выбором и поиском конкретного предложения.
Да и просто конкуренция в Яндексе по нужным запросом слишком высока.
На помощь приходит таргетинг. Он помогает: а) показать клиенту на то, что существует решение, б) снизить зависимость от перегретых поисковиков, в) продавать товары и услуги, которые требуют длительного времени на принятие решения.
Медицина, авторский туризм, профессиональные услуги, B2B, дорогой и сложный IT - вот лишь несколько примеров.