2. Контент-маркетинг
До нас как такового контент-маркетинга не было. Был «постинг постов» и размещение видео на Youtube. Типовая работа среднестатистического СММ-менеджера.
Однако контент-маркетинг – это система разнообразных материалов, которые привязаны к приоритетам (фокусу) компании и решают насущные задачи. Каждая единица контента должна реализовывать свои KPI (ключевые цели). Традиционный SMM не привык работать в таком ключе.
В итоге все посты и рилс были очень поверхностными и прямолинейно-продающими.
Мы разработали новую контент-стратегию и план. Особенность проекта в том, что собственник сам пишет и снимает материалы для социальных сетей и Ютуб – и это правильно! Никогда никакой СММ-менеджер не будет способен создавать материалы на уровне эксперта.
Поэтому нашей задачей стало научить эксперта нескольким практическим навыкам:
- придумывать идеи для постов, рилс и сторис;
- правильно подавать свои идеи в контенте;
- подталкивать читателей к записи на консультацию.
Звучит просто, но мы шли к этому два месяца, так как перечисленные умения требуют времени для освоения.
Мы научили клиента продавать не продавая (хитрость, которая наиболее актуальна в сфере профессиональных услуг).
Мы внедрили три типа продающих материалов: - "каки" (наш внутренний слэнг): разъяснения, как получить нужный результат;
- кейсы: истории из практики заказчика;
- "плюшки": полезные дополнительные материалы, которые можно получить, выполнив определенное условие.