Первые простые, но важные изменения принесли результаты:- 40 000+ евро выручки в июне, самом «низком» месяце в Финляндии, когда продажи падают почти у всех;
- рекорд выручки за все месяцы существования центра косметологии;
- клиника вышла на уровень окупаемости.
Следующая цель - зарабатывать и поднимать прибыльность бизнеса.
На первый взгляд, мы не сделали ничего сверхъестественного. Но именно в этом соль и смысл нашего кейса.
Периодически мы сталкиваемся с ситуацией, когда у заказчика не идет реклама. Он приходит к нам одновременно с недоумением и с горячими идеями затеять что-то эдакое: от скидки до конкурса федерального масштаба.
Это как решать проблему устаревшей водопроводной системы с покупки дизайнерского смесителя. Или устранения увеличившихся «бочков» с жесткой процедуры абдоминальной липосакции.
Начните с главного. Настройте рекламу, опираясь на базовые правила. Уделите больше внимания не красоте и оригинальности картинок, а маркетингу и технологиям. Часто самые простые «креативы без креатива» обеспечивают прекрасный результат, когда делом занимается специалист с пониманием одновременно маркетинга и принципов рекламных систем.