Описание клиента, продукта и задач
- Клиент: известный диагностический центр (МРТ, КТ, УЗИ) с филиалами в Москве и Санкт-Петербурге.
- Продвигаемый продукт: линейка чек-апов для мужчин и женщин (есть общие и специализированные программы). Несмотря на то, что услугу предлагает все большее число клиник, она до сих пор является экзотикой. Пациенты мало наслышаны о чекапах и не готовы проверять состояние организма, когда "ничего не болит".
- Целевая аудитория: жители Москвы и Санкт-Петербурга старше 30 лет; явно выраженного сегмента нет, так как услуга предназначена для широкой аудитории.
- Задачи продвижения:
- повысить известность услуги,
- убедить в важности чек-апов даже для здорового человека;
- привести целевую аудиторию на посадочные страницы чек-апов;
- получить заявки на прием. - Социальные сети: Facebook и Instagram.