кейсы / медицинский smm

Продвижение чек-апа
в диагностическом центре

Кейс про системное продвижение отдельных медицинских услуг в соцсетях.
В кейсе название компании-заказчика заретушировано, чтобы не нарушать договоренность о соблюдении конфиденциальности.
Описание клиента, продукта и задач
  1. Клиент: известный диагностический центр (МРТ, КТ, УЗИ) с филиалами в Москве и Санкт-Петербурге.
  2. Продвигаемый продукт: линейка чек-апов для мужчин и женщин (есть общие и специализированные программы). Несмотря на то, что услугу предлагает все большее число клиник, она до сих пор является экзотикой. Пациенты мало наслышаны о чекапах и не готовы проверять состояние организма, когда "ничего не болит".
  3. Целевая аудитория: жители Москвы и Санкт-Петербурга старше 30 лет; явно выраженного сегмента нет, так как услуга предназначена для широкой аудитории.
  4. Задачи продвижения:
    - повысить известность услуги,
    - убедить в важности чек-апов даже для здорового человека;
    - привести целевую аудиторию на посадочные страницы чек-апов;
    - получить заявки на прием.
  5. Социальные сети: Facebook и Instagram.
Что было сделано
  1. Составили контент-план из 15 постов, которые описывают услугу и ее преимущества с разных ракурсов.
  2. Подобрали с помощью рекламного кабинета Facebook / Instagram несколько целевых аудиторий.
  3. Запустили рекламу с целью привлечь аудиторию на посадочную страницу с подробностями и формой записи.
  4. Запустили рекламу с лидогенерацией (сбором заявок) внутри социальных сетей.
1. Посты
У нас была серия постов для мужчин разных возрастов. Этот пост для мужчин младше 40 лет.

Аудитория самая непростая в плане продвижения чек-апов, однако пост собрал много реакций: 11 830 проосмотров, 37 комментариев, 5 репостов и 56 визитов на посадочную страницу услуги.

Пост для мужчин старше 40. Как видите, здесь меньше лайков и комментариев, но больше визитов на сайт (94).
Для аудитории 40+ характерна более слабая активность, но больше целевых действий.

Аналогичный пост для женщин. Здесь мы подошли к вопросу с точки зрения репродуктивных возможностей организма.
Итог - 64 перехода на посадочную страницу с поста.

Наконец, мы продвигали чек-апы с помощью жизненных историй, знакомых многим людям.

Например, почему постоянно болит голова и как мигрень привела к неожиданной находке.

Такие посты вызывали очень живую реакцию и стимулировали визиты на посадочные страницы.

В этом примере: 7574 просмотров, 28 комментариев, 22 репост и 42 визита на сайт.

Да, услугу нужно продвигать интересно для пациента!

Опросы, особенно правильно поданые, тоже помогают продвигать диагностику.

Опрос принес нам 1877 просмотров, 4 репоста, 27 комментариев и 14 визита на посадочную страницу.

Цель опросов не только поднять тему и прогреть аудиторию, но также получить обратную связь, по какой причине люди "тянут" с записью на чек-ап.
Ответы участников помогают найти новые аргументы и идеи для постов и рекламы.

С этого поста мы получили всего 2 перехода на сайт, зато 25 ответов на наш вопрос.

Пример дискуссии с обратной связью

Все посты были тесно связаны друг с другом. Они вместе работали на единую цель: прогрев аудитории и целевой трафик на посадочную страницу для регистрации.
При этом, клиника продолжала публиковать рядовые посты по другим направлениям.
Мы вас прекрасно понимаем! Время – деньги. Вместо чтения статей о чужих кейсах обсудите свою ситуацию и получите решение для своего бизнеса. Быстро, бесплатно, эффективно.
Получить консультацию
2. Целевая аудитория
Аудитория - практически все москвичи и петербуржцы. Но также мы выделили несколько приоритетных сегментов:

1. Премиальная аудитория (по поведению и районам проживания) для продвижения дорогостоящих чекапов.
2. Спортсмены.
3. Женщины 35+, которых волнует здоровье груди.
4. Врачи, которые заказывают КТ и МРТ.

Наибольший интерес к чек-апу проявили женщины, которых волнует онкология, особенно молочной железы.
3. Реклама
Мы не просто размещали посты, но также вели таргетированную рекламу, потому что простая публикация статей неэффективна в продвижении медицины.

У нас было два типа рекламы:
- продвижение постов (так мы получали больше просмотров и более точное попадание в целевую аудиторию);
- баннерная реклама в Фейсбуке и Instagram с целью привлечь людей на посадочную страницу с подробностями и формой заявки;
- баннерная реклама с целью получения заявок внутри соцсетей.
Пример баннерной рекламы.



Пример рекламы на лидогенерацию.



Одна из рекламных кампаний для получения заявок на чек-ап. Объявлений было очень много с разными настройками.
Показатели за 1 месяц
Здесь приведены основные показатели, важные для клиента. В перечне вы не найдете количества и стоимости клиентов, потому что заказчик не раскрывает эти данные.
С клиентом мы работаем третий год.
2647 человек

Количество активной аудитории в первый месяц, которая проявила интерес к услуге, а не просто увидела посты и рекламу.

Все эти люди не "пропали", а попали в базу вовлеченной (теплой) аудитории для дальнейшей работы с ними.
414 человек

Количество переходов на посадочную страницу в течение месяца.

Эти люди также попали в базу ретаргетинга для дальнейшей работы.
28-54 рубля

Переход на сайт услуги из соцсети в первый месяц. В зависимости от сегмента услуги и соцсети.
Посадочных страниц несколько.
360-670 рублей

Стоимость эффективной заявки на чек-ап в первый месяц. В зависимости от сегмента услуги и соцсети.
"Армен, спасибо за грамотную работу. Знаю, что диагностику продвигать непросто, но у нас многое получается вместе. Двигаемся дальше."

Александр Л.
Генеральный директор
Экспертный маркетинг для медицинских клиник
Медицинский маркетинг требует особого подхода. В отличие от масс-маркета, здесь важно не количество лидов, а их качество. Не размер рекламного бюджета, а его стратегическое распределение. Не яркость креативов, а их способность вызывать доверие и конвертировать интерес в действие.

Мы специализируемся на продвижении услуг "длительного выбора" — таких как аппаратная косметология, сложные медицинские процедуры, премиальные медицинские услуги. Это продукты, которые люди выбирают основательно, сравнивают предложения, изучают информацию и принимают взвешенное решение.

За 10+ лет работы с медицинскими центрами мы накопили уникальную экспертизу в продвижении клиник различных специализаций. Мы не просто запускаем рекламу — мы выстраиваем комплексные маркетинговые системы, которые методично конвертируют маркетинговые инвестиции в прибыль.

Мы понимаем специфику принятия решений в медицинской сфере и выстраиваю маркетинг с учетом этих особенностей.


стратегия + Реклама + УБЕЖДЕНИЕ
Благодаря сочетанию стратегического подхода, рекламы и прогревающего, убедительного контента мы привлекаем качественные заявки и повышаем продажи
Закажите бесплатную консультацию
Хотите развивать бизнес в сфере путешествий, гостеприимства, здравоохранения или wellness? Давайте обсудим, как мы можем вам помочь.

Получите персональную консультацию эксперта по digital-маркетингу. Быстро, просто и бесплатно!
Или просто напишите нам! Мы на связи с 10:00 до 18:00
по московскому времени.
Выберите удобный мессенджер ниже.
Мы помогаем бизнесу с 2002 года
Вот лишь некоторые из компаний,
с которыми мы сотрудничали
Живые отзывы клиентов
Нaтaлья Щeглeнкo
Руководитель отдела маркетинга Farmline. Медицинский проект "TB.SPOT".
Cпасибо Вам за ответственный подход к делу. Для нас это довольно сложный проект, во многом из-за новизны продукта на российском рынке. Несмотря на общее недоверчивое отношение наших сограждан, Вам удалось выстроить логичную и убедительную коммуникацию с целевой аудиторией. Это отражается в активности соцсетей, мы видим заметный интерес людей к теме высокоточной диагностики туберкулеза. Также заметно выросла посещаемость информационного сайта нашего проекта. Во многом благодаря Вашему вкладу.
Вaлерия Данccон
Главный врач клиники "Mеdfin"
Спасибо за качественную работу. Результаты лично мне очевидны. Раньше была тишина, сейчас люди действительно пишут и спрашивают про медцентр. Я так писать не умею, но буду стараться тоже подключаться к процессу. Мне кажется, я поверила в соцсети. Продолжаем в том же духе.
Панoв Андрeй
Руководитель медицинского проекта "Алгoм"
Спасибо за помощь в запуске проекта "АЛГOМ. Справочная система на основе доказательной медицины". За 1,5 года сотрудничества я убедился в Вашем профессионализме, ответственном подходе к делу, обязательности и умении добиваться поставленных целей. На текущий момент не все задачи продвижения решены из-за слабой готовности российского рынка к подобным инновационным продуктам. Однако мы достигли значительного прогреса. Вы стали для нас ценным партнером.
Eлeнa Раздoлскaя
Основатель агентства с активными турами "Ветер"
Мы запустили проект в очень неудачное время, в начале пандемии. Нам было непросто получать не то что клиентов, а даже заявки. Однако вы сделали все возможное, чтобы обеспечить нам бодрый старт. У нас появилась красивая страница с быстрым приростом подписчиков: от почти нуля до 2000 за несколько месяцев. Очень много мы получили обращений от клиентов летом и в начале осени. Вторая волна пандемии внесла свои "коррективы", но мы рады сотрудничеству и профессиональному подходу к делу.
Мaринa Умeнкo
Менеджер отдела рекламы и PR клиники "СЦЗ"
Мы работаем с Арменом третий год. За время сотрудничества мы провели десятки рекламных кампаний с целью продвижения услуг медцентра: от диагностики до косметологии. За это время он показал себя специалистом высокого уровня, а также ответственным и надежным подрядчиком.
Aлиса Дaнccон
Основатель клиники эстетической медицины "Меsq"
Огромное спасибо за вашу продуктивную работу. Цифры говорят за себя.
  • 40 000+ евро выручки в июне, самом «низком» месяце, когда продажи падают почти у всех;
  • рекорд выручки за все месяцы существования центра косметологии;
  • клиника впервые за год вышла на уровень окупаемости.
Г. Xудайбeрeнoва
Основатель турагентства "BVK"
Спасибо за участие в запуске нашего бизнеса с самого нуля. У нас была размытая концепция и не выбрано даже название. Вы помогли нам на всех этапах развития нового бизнеса: от разработки стратегии до получения первых клиентов.
Ольга И.
Руководитель компании финансового консалтинга "Баланс"
Вы полностью изменили мой подход к продвижению. Я несколько месяцев оплачивала СММ-менеджеру от 400 USD за работу, которая не приносила никакого результата. Вы пришли в проект не просто с идеями, но с системой, которая действительно дает результат. А главное, и мне стало понятнее, что и как делать, чтобы соцсети стали продавать, а не вытягивать из меня время, силы и средства.
Наталья Василенко
Руководитель строительной компании (деревянное строительство)
Меньше, чем за месяц мы получили много заявок на нашем сайте на строительство домов по акции. Армен всегда на связи, всегда готов проконсультировать. Также он помог нам внести изменения на сайте, чтобы повысить конверсию. Также отмечу заметный рост числа комментариев на страницах и запросов через соцсети. Раньше их, можно сказать, и не было, хотя мы тратили много времени на создание постов.