кейсы / медицинский smm

Продвижение реабилитационного центра
в многопрофильной клинике Москвы

Кейс про системное продвижение медицинской услуги в соцсетях.
В кейсе название компании-заказчика заретушировано, чтобы не нарушать договоренность о соблюдении конфиденциальности.
Описание клиента, продукта и задач
  1. Клиент: крупный многопрофильный медицинский центр в Москве. Имеется свой достаточно большой реабилитационный центр с целой армией специалистов: от врача ЛФК до инструктора по плаванию.
  2. Продвигаемый продукт: возможности реабилитационного центра для восстановления после инсульта, инфаркта, COVID-19 и других заболеваний.
  3. Целевая аудитория: жители Москвы старше 30 лет; явно выраженного сегмента нет, так как услуга предназначена для широкой аудитории.
  4. Задачи продвижения:
    - повысить известность реабилитационного центра,
    - привести целевую аудиторию на посадочные страницы центра;
    - получить заявки.
  5. Социальные сети: Facebook и Instagram.
Что было сделано
  1. Составили контент-план из более, чем 20 постов и видео, которые описывают возможности центра с разных ракурсов.
  2. Подобрали с помощью рекламного кабинета Facebook / Instagram несколько целевых аудиторий.
  3. Запустили рекламу с целью привлечь аудиторию на посадочную страницу с подробностями и формой записи.
  4. Запустили рекламу специальных мероприятий (вебинаров и прямых эфиров).
1. Посты
Пул постов состоял из статей о различных видах реабилитации.

В примере: лазерное облучение крови после COVID-19

Однако мы сделали акцент на интерактивных форматах и видео.

Вместе со специалистами центра провели несколько прямых эфиров.

Эфиры вышли настолько востребованными, что мы проводили их почти каждую неделю с разными специалистами.

Также устроили два онлайн-марафона против коронавируса при участии врачей ЛФК.

Ролик и отзывы в IGTV (Instagram TV).

Ролик и отзывы в IGTV (Instagram TV).

Ролик и вопросы об услуге в IGTV (Instagram TV).

Все посты были тесно связаны друг с другом. Они вместе работали на единую цель: прогрев аудитории и целевой трафик.
При этом, клиника продолжала публиковать рядовые посты по другим направлениям.
2. Целевая аудитория
Аудитория - практически все москвичи в радиусе 10 км от клиники. Но также мы выделили несколько приоритетных сегментов:

1. Мужчины и женщины старше 45 лет.
2. Спортсмены.
3. Люди, которые интересовались: лечебной физкультурой, травматологией, массажем.
4. Лояльная аудитория соцсетей центра и посетители сайта клиники.
3. Реклама
Мы не просто размещали посты, но также вели таргетированную рекламу, потому что простая публикация статей неэффективна в продвижении медицины.

У нас было несколько видов рекламы:
- продвижение постов (так мы получали больше просмотров и более точное попадание в целевую аудиторию);
- продвижение мероприятий: прямых эфиров и марафонов,
- продвижение видео,
- трафик на посадочную страницу центра.
Пример рекламы с трафиком на сайт.



Реклама прямого эфира в Инстаграм.


Одна из рекламных кампаний на массаж. Объявлений было очень много с разными настройками.
Показатели за 3 месяца
Поскольку мы продвигали большое количество направлений реабилитации, некорректно выводить общие или средние показатели. Цены и KPI очень сильно различаются в зависимости от услуги и целевой аудитории.
Для ориентировки приведены данные только по прямым эфирам.

С клиентом мы работаем третий год. Стоимость заявки и пациента не разглашается согласно NDA.
17 900 человек

Количество активной аудитории за 3 месяца, которая проявила интерес к эфирам, а не просто увидела посты и рекламу.

Все эти люди не "пропали", а попали в базу вовлеченной (теплой) аудитории для дальнейшей работы с ними.
500+ человек

Количество просмотров эфиров в момент трансляции.
11000+ человек

Количество просмотров записей эфиров за 3 месяца.
2,80 рублей

Средняя стоимость за просмотр эфира. Учитывается бюджет за продвижение анонсов прямых эфиров.
Отзыв
"Мы работаем с Арменом третий год. За время сотрудничества мы провели десятки рекламных кампаний с целью продвижения услуг медцентра: от диагностики до косметологии. За это время он показал себя специалистом высокого уровня, а также ответственным и надежным подрядчиком. "

Mapинa Умeнкo
Менеджер по рекламе и PR
Хочу онлайн-встречу с маркетологом
Вы расскажете о своем проекте, проблемах и задачах. Специалист подскажет ближайшие шаги к вашей цели и предложит оптимальные инструменты продвижения. 20 минут, которые сберегут вам месяцы и миллионы.
Нужна консультация
Нужна консультация
Telegram
WhatsApp