Продвижение реабилитационного центра в многопрофильной клинике Москвы
Кейс про системное продвижение медицинской услуги в соцсетях.
В кейсе название компании-заказчика заретушировано, чтобы не нарушать договоренность о соблюдении конфиденциальности.
Описание клиента, продукта и задач
Клиент: крупный многопрофильный медицинский центр в Москве. Имеется свой достаточно большой реабилитационный центр с целой армией специалистов: от врача ЛФК до инструктора по плаванию.
Продвигаемый продукт: возможности реабилитационного центра для восстановления после инсульта, инфаркта, COVID-19 и других заболеваний.
Целевая аудитория: жители Москвы старше 30 лет; явно выраженного сегмента нет, так как услуга предназначена для широкой аудитории.
Задачи продвижения: - повысить известность реабилитационного центра, - привести целевую аудиторию на посадочные страницы центра; - получить заявки.
Социальные сети: Facebook и Instagram.
Что было сделано
Составили контент-план из более, чем 20 постов и видео, которые описывают возможности центра с разных ракурсов.
Подобрали с помощью рекламного кабинета Facebook / Instagram несколько целевых аудиторий.
Запустили рекламу с целью привлечь аудиторию на посадочную страницу с подробностями и формой записи.
Запустили рекламу специальных мероприятий (вебинаров и прямых эфиров).
1. Посты
Пул постов состоял из статей о различных видах реабилитации.
В примере: лазерное облучение крови после COVID-19
Однако мы сделали акцент на интерактивных форматах и видео.
Вместе со специалистами центра провели несколько прямых эфиров.
Эфиры вышли настолько востребованными, что мы проводили их почти каждую неделю с разными специалистами.
Также устроили два онлайн-марафона против коронавируса при участии врачей ЛФК.
Ролик и отзывы в IGTV (Instagram TV).
Ролик и отзывы в IGTV (Instagram TV).
Ролик и вопросы об услуге в IGTV (Instagram TV).
Все посты были тесно связаны друг с другом. Они вместе работали на единую цель: прогрев аудитории и целевой трафик. При этом, клиника продолжала публиковать рядовые посты по другим направлениям.
2. Целевая аудитория
Аудитория - практически все москвичи в радиусе 10 км от клиники. Но также мы выделили несколько приоритетных сегментов:
1. Мужчины и женщины старше 45 лет. 2. Спортсмены. 3. Люди, которые интересовались: лечебной физкультурой, травматологией, массажем. 4. Лояльная аудитория соцсетей центра и посетители сайта клиники.
3. Реклама
Мы не просто размещали посты, но также вели таргетированную рекламу, потому что простая публикация статей неэффективна в продвижении медицины.
У нас было несколько видов рекламы: - продвижение постов (так мы получали больше просмотров и более точное попадание в целевую аудиторию); - продвижение мероприятий: прямых эфиров и марафонов, - продвижение видео, - трафик на посадочную страницу центра.
Пример рекламы с трафиком на сайт.
Реклама прямого эфира в Инстаграм.
Одна из рекламных кампаний на массаж. Объявлений было очень много с разными настройками.
Показатели за 3 месяца
Поскольку мы продвигали большое количество направлений реабилитации, некорректно выводить общие или средние показатели. Цены и KPI очень сильно различаются в зависимости от услуги и целевой аудитории. Для ориентировки приведены данные только по прямым эфирам.
С клиентом мы работаем третий год. Стоимость заявки и пациента не разглашается согласно NDA.
17 900 человек
Количество активной аудитории за 3 месяца, которая проявила интерес к эфирам, а не просто увидела посты и рекламу.
Все эти люди не "пропали", а попали в базу вовлеченной (теплой) аудитории для дальнейшей работы с ними.
500+ человек
Количество просмотров эфиров в момент трансляции.
11000+ человек
Количество просмотров записей эфиров за 3 месяца.
2,80 рублей
Средняя стоимость за просмотр эфира. Учитывается бюджет за продвижение анонсов прямых эфиров.
Отзыв
"Мы работаем с Арменом третий год. За время сотрудничества мы провели десятки рекламных кампаний с целью продвижения услуг медцентра: от диагностики до косметологии. За это время он показал себя специалистом высокого уровня, а также ответственным и надежным подрядчиком. "
Mapинa Умeнкo
Менеджер по рекламе и PR
Хочу онлайн-встречу с маркетологом
Вы расскажете о своем проекте, проблемах и задачах. Специалист подскажет ближайшие шаги к вашей цели и предложит оптимальные инструменты продвижения. 20 минут, которые сберегут вам месяцы и миллионы.