Аудитория проекта
Еще одна сложность - нельзя вычленить и найти определенный сегмент аудитории. КТ- и МРТ-обследования не входят в перечень регулярных, стабильных интересов человека. Как правило, на обследование пациента направляет врач, а сам больной слабо интересуется темой.
Мы сделали ставку на следующие сегменты ЦА:
1. Жители МСК и СПБ старше 30 лет и с доходом средним и выше.
2. Жители премиальных районов (для чек-апов).
3. Женщины старше 35 лет (для МР-маммографии).
5. Спортсмены и любители активного отдыха.
6. Поклонники ЗОЖ.
7. Люди с интересом к определенным направлениям медицины: онкология, кардиология, неврология и т. п.
8. Врачи некоторых специальностей (например, травматологи).