кейсы / медицинский smm

Продвижение всероссийского медицинского проекта

Можно ли получить дистанционную консультацию врач-кардиолога или гинеколога из любой точки России, да еще бесплатно? И не любого рядового врача, а специалистов ведущих федеральных медицинских центров.

Да, если стать участником нового социального проекта "Облако здоровья".
О проекте:
Что такое "Облако здоровья"? Почему консультация бесплатна? Как принять участие?

1. «Облако здоровья» - это социальный проект известного и авторитетного специалиста, академика Лео Бокерия, врача-кардиохирурга с мировым именем, изобретателя, организатора медицинской науки, профессора.

2. Проект социальный. Он реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.

3. В рамках проекта кардиологи и гинекологи двух ведущих федеральных медицинских центров оказывают помощь пациентам с хроническими заболеваниями сердца и гинекологическими заболеваниями.

4. Бесплатные онлайн-консультации доступны до 31 октября. Поэтому важно как можно раньше зарегистрироваться и записаться на дистанционную консультацию.

5. Кто консультирует? Лучшие специалисты двух самых известных учреждений в сфере гинекологии и кардиологии: ФГБУ «НМИЦ ССХ имени А.Н. Бакулева» Минздрава России и ФГБУ «НМИЦ АГП имени В.И. Кулакова» Минздрава России.

6. Кто может получить бесплатную консультацию? Пациенты в области кардиологии и гинекологии, в том числе с некоторыми заболеваниями онкологического характера, например, онкологией во время беременности.

7. Что для этого нужно сделать?

а) зарегистрироваться на телемедицинском сервисе «Облако здоровья» по адресу:

oblakozdorovia.ru

и отравить там же заявку на получение бесплатной онлайн-консультации

ИЛИ

б) скачать бесплатное мобильное приложение "Облако здоровья" в App Store и Google Play. Заявку подать можно оттуда.
Задачи, поставленные клиентом:
  1. Найти целевую аудиторию и рассказать ей об особенностях и преимуществах проекта.
  2. Обеспечить регистрации на сайте проекта.
  3. Обеспечить запись на бесплатные консультации. Всего требовалось провести более 2000 консультаций.
Проблемы, которые нам нужно было преодолеть:
  1. Нам передали проект за 3 месяца до его завершения. Под занавес, когда поняли, что есть риск сорвать KPI по количеству консультаций.
  2. Нужно было ускориться и за 3 месяца получить то, что не удалось за пол-года.
  3. Люди худо-бедно регистрировались на сайте, но потом уходили "в голубую даль", забывая зарегистрироваться на консультацию.
  4. Конверсия на сайте даже в первичные регистрации (без консультаций) была очень низкой.
  5. Сайт оказался слабо адаптирован под мобильный трафик. Например, часть важной информации была загружена в формате pdf.
Далее идет сжатое описание проекта. Все детали работы невозможно рассказать в рамках кейса. Я постарался передать логику моей работы и раскрыть основные результаты.
Деваться некуда, пришлось поработать с сайтом.
Что мы сделали:
1. Подстроились "под народ", переписав 2/3 контента на посадочной странице. Изначально тексты были написаны сухим официальным языком. Представьте себе, что за проектом стоят знаменитые врачи со средним возрастом 50+, да еще сам проект как-то связан с господдержкой.
Итог - тяжеловесный, академический язык, который сложно воспринимать даже мне, не то что условной "бабе Маше из Саратова".

2. Все, что было в pdf, мы превратили в отдельные странички с адаптацией под мобилки.

3. До нас на сайте была всего одна кнопка для регистрации. Мы ее продублировали несколько раз и выделили заметным, контрастным цветом.

На все это мы потратили всего 2 часа, кажется, меньше. К счастью, сайт был на Тильде, с которой я знаком (мой собственный - там же).

А теперь цифры...
1. За месяц до этого средняя конверсия на сайте составляла 4.4%.
После внесения изменений (всего 2 часа работы) - 18,7%

2. До изменений конверсия с контекстной рекламы составляла 3,93%
После изменений - 6,54%

На скриншоте - июль 2021 г., до старта сотрудничества.

Самое интересное:
- до меня клиент использовал только контекст и посевы, а также ТВ-сюжеты (пиар). Все это в совокупности давало в лучшем случае 6,54%

- таргетированная реклама в ФБ и Инста при нашем участии обеспечила до 25,9% конверсии.

На этом скриншоте - сентябрь 2021 г., после старта сотрудничества.

Средняя стоимость регистрации из соцсетей составила 92,07 рублей.
CTR рекламных объявлений в среднем - 1,18%

Удалось перевыполнить план. Клиенту требовалось до 1 ноября получить 1800 консультаций (не регистраций), в итоге на 28 октября мы получили всего 1849 консультаций.
Рекламу остановили раньше срока, а сэкономленные средства перенаправили на другую цель.

Выводы
1. Сайт следует готовить перед запуском рекламы на конверсию. Банально, но многие клиенты не хотят "заморачиваться" и вкладываться в изменения. Наоборот, торопят с запуском.
Хорошо, что я умею работать с Тильдой. Но будь иная CMS, могла бы потребоваться помощь других специалистов. Не жалейте на этой времени и денег.

2. Контекст может давать дешевые клики, но низкий % регистраций, как в нашем случае. Что выгоднее, никогда нельзя сказать заранее.

3. ЦА - женщины 40+ из регионов? Не спешите выбирать Одноклассников. Как ни странно, лучшую цену регистрации дал Фейсбук. Век работая в СММ - век удивляйся.
Тестируйте сразу несколько соцсетей, а спустя месяц отключайте слабые.

4. Основной наплыв регистраций я получил в первый и последний месяц кампании. А посередине было небольшое снижение активности.
Клиент стал паниковать, вдруг не успеем достигнуть KPI к 1 ноября.

Не бойтесь понижающейся волны. Это нормально. Рекламные кампании надо оценивать на длиной дистанции. Взлеты и падения всегда есть и будут.

При временных ограничениях, люди тянут до последнего, но активно регистрируются под занавес. Последний месяц не разочаровал.
Хочу онлайн-встречу с маркетологом
Вы расскажете о своем проекте, проблемах и задачах. Специалист подскажет ближайшие шаги к вашей цели и предложит оптимальные инструменты продвижения. 20 минут, которые сберегут вам месяцы и миллионы.
Нужна консультация
Нужна консультация
Telegram
WhatsApp