Без этой кристальной ясности в понимании собственного продукта, его конкретной ценности и решаемой проблемы, любой маркетинг будет стрелять в молоко.
Невозможно донести смысл до аудитории, если вы сами его до конца не осознали. Нельзя построить эффективную стратегию, если нет четких опорных точек.
Проект, по сути, движется вслепую, надеясь, что рано или поздно куда-то придет. Но, как показывает практика, чаще всего он просто застревает в этом тумане, исчерпав все ресурсы.
Если вы узнаете себя в этом архетипе, то ваша первостепенная задача — взять паузу и ответить на ключевые вопросы:
- Что именно я хочу продавать?
- Какую конкретную боль я снимаю?
- В чем моя уникальность и ценность для клиента?
Без этого, любые маркетинговые усилия будут подобны попыткам удержать ветер.